Новости

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово"

Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.

Международный конкурс на разработку архитектурно-художественных концепций для этих станций стартовал в конце прошлого года. Сейчас подвели итоги. Лучшей художественной концепцией станции "Нижние Мневники" была признана разработка архитектурной мастерской "АБТБ" Тимура Башкаева, а станции "Терехово" - архбюро BuroМosco", возглавляемое партнерами Ольгой Алексаковой и Юлией Бурдовой. Обе станции по своей конструкции будут новаторскими для столичного метрополитена.

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

"Станции сделаны по иной технологии, - объяснил руководитель мастерской АБТБ Тимур Башкаев. - Типичная московская станция метрополитена - линейная, где эскалаторы продолжают линию платформы в обе стороны. Новые станции, и в частности, "Нижние Мневники" сделаны по испанской технологии, когда вся станция упакована в один большой объем и эскалатор находится внутри этого пространства. При такой компоновке пассажиры из наземного вестибюля спускаются в середину станции, прямо на платформу".

Новая метафизика станций метро «Нижние Мневники» и «Терехово».

Главным отделочным материалом станции "Нижние Мневники" станет бетон, который "разрежут" контрастные красные и черные несущие конструкции, что в итоге позволит сделать станцию яркой и динамичной. "В нашей архитектурной мастерской такой стиль назвали Новой метафизикой", - пояснил Тимур Башкаев.

Из привычных материалов на станции "Нижние Мневники" будет только гранит - по ГОСТам, которые используются в метрополитене, именно этот камень должен служить для облицовки поверхности платформы. Отличительной чертой станции "Терехово" будет большой, но легкий по своей архитектуре наземный павильон, который украсит парящая в воздухе красная буква "М".

"Мы хотели, чтобы станции была максимально легкой и воздушной, - рассказали Ольга Алексакова и Юлия Бурдова. - Поэтому у нас много белого цвета, который создает иллюзию легкости, почти невесомости конструкций. Но в то же время использовали архитектурные цитаты, которые будут понятны москвичам. На станции "Терехово" будут большие белые плафоны освещения, которые чем-то напоминают те, что есть на станции "Электрозаводская". Светлое единое пространство станции будет отсылать к архитектуре станции "Бабушкинская". Лавочки у нас будут сделаны в классическом для московского метрополитена стиле - с сиденьями из светлого дуба. Яркой деталью станут колонны станции, на которых изображены силуэты людей".

Ввод станций в эксплуатацию планируется в 2018 году.

Богдан Степовой ("Российская газета")
Advertology.Ru

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация