Школа рекламиста

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Отвлекайте с помощью восторга

Не знаете, как оправдать вашу любовь к анимации, копированию или милым иллюстрациям? Добавьте слово «восторг». Говорите о том, что понимаете людей и создаете пользовательский опыт, который понравится людям. Ведь не важно, что в вашем решении мало функций, что на разработку уходит много денег и оно не подкреплено реальными данными, а основано только на вашей интуиции. Напоминайте каждому, что вы выстраиваете прочную и эмоциональную связь с пользователем.

Габриэль в восторге.

Совет: Показывайте всем пирамиду Маслоу и отмечайте, что самые важные потребности находятся на вершине. 

Сбивайте людей с толку дизайнерскими терминами

Ничего не объясняйте, вместо этого используйте фразы типа: «целостный подход», «история бренда». Эти выражения заставят слушателя почесать в затылке, и он побоится спросить, что это значит. Чем больше подобных слов вы будете использовать, тем меньше вам придется рассказывать про дизайн.

Тоби – ходячий сленговый словарь.

Если заказчик спросит о причине выбора такого варианта дизайна, просто скажите что-то вроде «Это социально-ориентировано, основано на ценностях нашего бренда и направлено на привлечение пользователей при помощи эмпатии и эмоционального дизайна», даже если ваша задача — просто нарисовать поле ввода.

Согласованность – все, что у вас есть

Игнорируйте контекст – согласованность важнее. Ваши пользователи должны быть знакомы с iOS, Android и веб-шаблонами, хоть эти шаблоны и не сочетаются с остальной частью вашего приложения или сайта. Согласованность – превыше всего, даже если из-за нее пользователю придется изучить все новинки для выполнения обычных действий.

Фрэн не меняется и вам не советует.

Если ваш начальник просит сделать сайт, которым будет удобно пользоваться на смартфонах, просто скажите ему, что вы стремитесь к последовательности, а адаптивный дизайн – забота разработчика. Последовательный дизайнер может не задумываться о необходимости разных решений для разных пользовательских сценариев – он просто копирует и наслаждается.

Запомните – внешний вид важнее функциональности

Забудьте о решении проблем с помощью композиций и ритма. Вам нужно лишь скопировать все яркие, мигающие и непрактичные элементы, которые вы видели на Dribbble, и применить их в своем дизайне. Кого волнует, что исследование показало неэффективность этих иконок, а стоковые изображения не добавляют ценности дизайну? Учредители будут настолько рады всем этим анимациям, белому пространству как у Apple и выравниванию по левому краю, что никто не задумается, работает ли оно вообще.

Эстетика – второе имя Пола.

Учитесь (копируйте) у лучших

Не знаете, как решить проблему? Просто скопируйте решение у Amazon, Apple или Facebook и примените ваш стиль. Если кто-то поинтересуется дизайнерским решением на вашем сайте, просто скажите: «Так делает Amazon». Если что-то работает на Amazon, оно должно работать и у вас, ведь так? И не важно, что у вас блог, а не электронный магазин.

С помощью магии Габриэль переделывает продукты как хочет.

Списывайте все на исследования

Вам приходится доказывать, что вы потратили неделю на создание дизайна? Просто предоставьте красивый график с данными вашего исследования. Чем больше чисел будет на графике, тем выше вероятность произвести впечатление на людей.

Если кто-то попросит предоставить методы, ресурсы или данные, на которые вы опираетесь, просто скажите, что вам нужно уйти в оффлайн и избегайте общения в течение месяца.

Клод знает толк в круговых диаграммах.

Совет: Если вы понимаете нюансы, сделайте сложную взаимосвязь, которая заставит всех кивать головами. Например: «Показатель отказов нашей промостраницы связан с количеством скачиваний Pokemon Go. Следовательно, нам необходимо добавить дополненную реальность на страницу».

Создайте видимость бурной деятельности

Нет ничего лучше, чем обвесить всю стену чужими работами для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Распечатайте скриншоты других продуктов и назовите их «анализом конкурентов». Добавьте работы талантливых дизайнеров и назовите их «вдохновением». Сделайте коллаж всех жутких правок, которые вы сделали и назовите это «мышлением». Стремитесь к количеству, а не качеству. Неважно, что изображения на стене не несут никакой информации. Главное, что окружающие уверены, что вы погружены в раздумья и очень заняты.

Фрэн смотрит на свою работу и молчит.

Совет: Часами стойте, молча уставившись в стену. Ваши сотрудники будут думать, что вы реально задумались. Нарисуйте себе глаза на веках и вы сможете спать, пока так стоите.

Используйте необычную визуализацию

Каждый может нарисовать диаграмму Венна ( схематичное изображение всех возможных пересечений нескольких множеств – прим. ред.), но кто может сделать это с помощью идеальных равносторонних треугольников?

Впечатлите коллег двойной или тройной диаграммой. Это заставит всех не только утвердительно кивать вашим концептам, но и закрепит за вами статус креативного человека, который просто объясняет сложные вещи.

Петуния становится крутым дизайнером.

Совет: Всегда используйте слово «Ценность» на пересекающихся областях диаграммы!

Искажайте понятие «человеко-ориентированный дизайн»

Вы не современный дизайнер, если не применяете в своих работах «человеко-ориентированный дизайн». И когда я говорю «применяете», я имею в виду «говорите о нем». Рассказывайте всем, насколько сильно им необходимо понимание нужд и возможностей пользователя.

Кого волнует, что когда-то дизайнеры даже не задумывались об этом? Не обращайте внимание на то, что продукт, созданный для одной группы пользователей, может оттолкнуть другую. Не важно, что вы можете попросту не учесть интересы группы потребителей. Главное – произвести впечатление своей заботой о конкретном пользователе.

Пол создал индивидуальный продукт.

Придумайте рынок и сосредоточьтесь на нем

Вот незадача – заказчик поверил в вам и теперь хочет человеко-ориентированный дизайн. Без паники – просто скажите, что такой дизайн дорого стоит и долго делается. Объясните, что рынок обеспечен ультрасовременными компьютерами с интернетом, а их пользователи – здоровые люди, которые ни разу не были у врача.

Пол знает, кто будет пользоваться его приложением.

И давайте будем совсем честными – на сайте не будет анимации, которую вы добавили на промостраницу. Не будет заголовков, ритма и понятной навигации. И не пытайтесь переубедить себя – хорошим дизайном аудиторию не привлечь. Вам определенно нужна вся эта параллакс-анимация и бледная цветовая схема, которая отображается только на Thunderbolt-мониторах.

А теперь серьезно

Конечно, все эти «советы» – шутка, но они ярко демонстрируют мои прошлые ошибки и иллюстрируют побочные действия от плохого дизайна. Мы экспериментируем и видим, что работает, а что – нет; пытаемся подстроиться под новые потребности пользователей и технологии. И иногда становится непонятно, все ли я делаю правильно.

Вы когда-то чувствовали подобное? Недавно я узнал, что это называется синдром самозванца. У меня этот синдром обострился, когда я переехал в Сан-Франциско. После начала работы над стартапом я осознал, что мне предстоит многому научиться. Я чувствовал себя неловко, когда использовал свое обаяние, чтобы получить одобрение. Я считал, что моя работа была недостаточно хороша. Но ситуация улучшается – как минимум я научился хорошо притворяться.

Перевод vc.ru
Advertology.Ru

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация