В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017
Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года.
За 500 дней до старта Кубка Конфедераций в России, который традиционно проходит за год до чемпионата мира по футболу, оргкомитет турнира презентовал его эмблему. Впервые в истории она оказалась похожа на логотип футбольного ЧМ. То, что дизайн этого трофея очень напоминает дизайн другого, более важного, трофея, никто не скрывал. Напротив, этому придали глубокий смысл: мол, это олицетворяет мечты о главном футбольном кубке планеты.
«Эмблема Кубка конфедераций – некая прелюдия эмблемы чемпионата мира. Мы должны были сделать эмблему на базе той, которая будет через год (на ЧМ-2018). Мы хотели использовать культуру нашей страны. Жар-птица – движение, мудрость, сила. Также (в этом) есть символ. Она откроет окно к чемпионату мира», - сказал на презентации министр спорт РФ Виталий Мутко.
В восторг от необыкновенного дизайна пришли и представители ФИФА, и сами спортсмены.
«Создатели Официальной Эмблемы и символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 черпали вдохновение в богатых культурных и фольклорных традициях России. По форме эмблема напоминает главный трофей Кубка Конфедераций FIFA, а центральное место в ее дизайне занимает мифическое существо – жар-птица, которая словно оживляет кубок. Бренд вобрал в себя лучшие качества прекрасной игры, и его эффективное использование поможет не только сделать турнир интереснее, но и усилить впечатления всех его участников», - объяснил директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.
«Всем очень нравится эмблема, которую предлагает Россия для Кубка конфедераций, - сказала Наталья Паршикова, заместитель министра спорта РФ. - Я недавно была в ФИФА, слышала восторженные отзывы».
«Могу присоединиться к словам вашего министра спорта, который подчеркнул, что эта эмблема выражает русскую душу. В основе этого символа лежит богатая история русского народа. И это очень красивый логотип! Могу сказать, что на меня произвели сильное впечатление и то, как выбиралась и создавалась эта эмблема, и все то, что о ней сказали представители российской стороны», - также одобрил эмблему знаменитый французский футболист Кристиан Карамбе.
Русская душа в виде изображения жар-птицы пытается проявиться в любом государственном событии, связанном с выбором символа. Так, факел олимпийской эстафеты в 2014 году был сделан в виде пера жар-птицы.
При выборе туристского бренда России на конкурс было прислано множество работ с жар-птицей, одна из которых стала победителем промежуточного итога.
Напомним, тогда Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса в связи с их неудовлетворительным качеством.
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Представлен официальный лозунг южнокорейско-российских отношений - "Дружить. Доверять. Действовать" - 16.01.2020
- Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017 (1) - 14.11.2016
- Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017 (1) - 11.11.2016
- Виталий Мутко презентовал слоган Кубка конфедераций-2017 - 05.07.2016
- Реклама Carlsberg и Bud появится на ЧМ по футболу 2018 - 20.04.2016
- От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мира - 04.02.2016
- КПРФ просит сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил - 06.03.2015
- У Самары свой логотип для ЧМ по футболу - 21.11.2014
- Новое лого Harley-Davidson Kyiv - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий