Новости

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017

Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года.

За 500 дней до старта Кубка Конфедераций в России, который традиционно проходит за год до чемпионата мира по футболу, оргкомитет турнира презентовал его эмблему. Впервые в истории она оказалась похожа на логотип футбольного ЧМ. То, что дизайн этого трофея очень напоминает дизайн другого, более важного, трофея, никто не скрывал. Напротив, этому придали глубокий смысл: мол, это олицетворяет мечты о главном футбольном кубке планеты.

«Эмблема Кубка конфедераций – некая прелюдия эмблемы чемпионата мира. Мы должны были сделать эмблему на базе той, которая будет через год (на ЧМ-2018). Мы хотели использовать культуру нашей страны. Жар-птица – движение, мудрость, сила. Также (в этом) есть символ. Она откроет окно к чемпионату мира», - сказал на презентации министр спорт РФ Виталий Мутко.

Эмблема Кубка Конфедераций-2017.

 Футбольный кубок ЧМ-2018.

В восторг от необыкновенного дизайна пришли и представители ФИФА, и сами спортсмены.

«Создатели Официальной Эмблемы и символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 черпали вдохновение в богатых культурных и фольклорных традициях России. По форме эмблема напоминает главный трофей Кубка Конфедераций FIFA, а центральное место в ее дизайне занимает мифическое существо – жар-птица, которая словно оживляет кубок. Бренд вобрал в себя лучшие качества прекрасной игры, и его эффективное использование поможет не только сделать турнир интереснее, но и усилить впечатления всех его участников», - объяснил директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.

«Всем очень нравится эмблема, которую предлагает Россия для Кубка конфедераций, - сказала Наталья Паршикова, заместитель министра спорта РФ. - Я недавно была в ФИФА, слышала восторженные отзывы».

«Могу присоединиться к словам вашего министра спорта, который подчеркнул, что эта эмблема выражает русскую душу. В основе этого символа лежит богатая история русского народа. И это очень красивый логотип! Могу сказать, что на меня произвели сильное впечатление и то, как выбиралась и создавалась эта эмблема, и все то, что о ней сказали представители российской стороны», - также одобрил эмблему знаменитый французский футболист Кристиан Карамбе.

Русская душа в виде изображения жар-птицы пытается проявиться в любом государственном событии, связанном с выбором символа. Так, факел олимпийской эстафеты в 2014 году был сделан в виде пера жар-птицы.

Олимпийский факел Сочи-2014.

При выборе туристского бренда России на конкурс было прислано множество работ с жар-птицей, одна из которых стала победителем промежуточного итога.

Конкурсная работа туристского бренда России.

Напомним, тогда Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса в связи с их неудовлетворительным качеством.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация