В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017Дата публикации: 04.02.2016 Раздел: Новости Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года. За 500 дней до старта Кубка Конфедераций в России, который традиционно проходит за год до чемпионата мира по футболу, оргкомитет турнира презентовал его эмблему. Впервые в истории она оказалась похожа на логотип футбольного ЧМ. То, что дизайн этого трофея очень напоминает дизайн другого, более важного, трофея, никто не скрывал. Напротив, этому придали глубокий смысл: мол, это олицетворяет мечты о главном футбольном кубке планеты.
«Эмблема Кубка конфедераций – некая прелюдия эмблемы чемпионата мира. Мы должны были сделать эмблему на базе той, которая будет через год (на ЧМ-2018). Мы хотели использовать культуру нашей страны. Жар-птица – движение, мудрость, сила. Также (в этом) есть символ. Она откроет окно к чемпионату мира», - сказал на презентации министр спорт РФ Виталий Мутко.
В восторг от необыкновенного дизайна пришли и представители ФИФА, и сами спортсмены.
«Создатели Официальной Эмблемы и символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 черпали вдохновение в богатых культурных и фольклорных традициях России. По форме эмблема напоминает главный трофей Кубка Конфедераций FIFA, а центральное место в ее дизайне занимает мифическое существо – жар-птица, которая словно оживляет кубок. Бренд вобрал в себя лучшие качества прекрасной игры, и его эффективное использование поможет не только сделать турнир интереснее, но и усилить впечатления всех его участников», - объяснил директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.
«Всем очень нравится эмблема, которую предлагает Россия для Кубка конфедераций, - сказала Наталья Паршикова, заместитель министра спорта РФ. - Я недавно была в ФИФА, слышала восторженные отзывы».
«Могу присоединиться к словам вашего министра спорта, который подчеркнул, что эта эмблема выражает русскую душу. В основе этого символа лежит богатая история русского народа. И это очень красивый логотип! Могу сказать, что на меня произвели сильное впечатление и то, как выбиралась и создавалась эта эмблема, и все то, что о ней сказали представители российской стороны», - также одобрил эмблему знаменитый французский футболист Кристиан Карамбе.
Русская душа в виде изображения жар-птицы пытается проявиться в любом государственном событии, связанном с выбором символа. Так, факел олимпийской эстафеты в 2014 году был сделан в виде пера жар-птицы.
При выборе туристского бренда России на конкурс было прислано множество работ с жар-птицей, одна из которых стала победителем промежуточного итога.
Напомним, тогда Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса в связи с их неудовлетворительным качеством. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135265.htm |