Новости

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

«Газпром-медиа» и Шанхайская Медиагруппа подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.

Основные направления сотрудничества двух медиахолдингов – совместное производство фильмов и сериалов, обмен собственными медиатеками и сотрудничество в приобретении форматов, а также дистрибуция контента.

«Основное внимание в ходе переговоров было уделено сериалам, документальному кино, полнометражным художественным и анимационным фильмам. Мы уже сформировали предложение из 300 полнометражных художественных фильмов для первого этапа сотрудничества с Шанхайской Медиагруппой. Китайская сторона готовит ответное предложение на основе своей библиотеки прав. На сегодняшний день «Газпром-медиа» развивает качественные проекты и форматы, которые понятны и интересны любому зрителю. Поэтому среди приоритетных направлений в будущем мы также видим и совместное производство фильмов и сериалов. Весьма интересным может оказаться опыт интеграции китайских и российских актеров в эти проекты», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Среди других тем руководители «Газпром-медиа» и Шанхайской Медиагруппы обсуждали возможность сотрудничества в сфере спортивных медиа в преддверие Олимпийских Игр 2016 года, а также зимней Олимпиады в Пекине в 2022 году.

«Газпром-медиа» и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве.

«Партнерство двух крупнейших компаний в области СМИ позволит укрепить культурные взаимосвязи между РФ и Китаем и расширит представление об уникальных традициях двух стран», – добавил Дмитрий Чернышенко.

Шанхайская Медиагруппа управляет широким портфелем медиаресурсов, включая 30 эфирных и тематических телеканалов, 13 радиостанций, печатные СМИ, производство и дистрибуцию фильмов, цифровое телевидение IPTV и OTT-сервисы, концертное и театральное направления, игровой онлайн-бизнес и электронную коммерцию.

Для «Газпром-медиа» это не первый шаг на китайском медиарынке. В октябре 2015 года кинокомпания «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», заключила соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. В рамках соглашения «Централ Партнершип» будет предоставлять российские фильмы для проката на территории Китая, а China Film Group предоставит китайские фильмы для проката на территории России.

21 января 2016 года «Газпром-медиа» и компания «Жэньминьван», которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао», при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ подписали соглашение о сотрудничестве в области обмена актуальным новостным материалом, документальным и архивным контентом, а также совместную деятельность по производству и распространению кино-, телевизионного и интернет-контента.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация