"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве
«Газпром-медиа» и Шанхайская Медиагруппа подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.
Основные направления сотрудничества двух медиахолдингов – совместное производство фильмов и сериалов, обмен собственными медиатеками и сотрудничество в приобретении форматов, а также дистрибуция контента.
«Основное внимание в ходе переговоров было уделено сериалам, документальному кино, полнометражным художественным и анимационным фильмам. Мы уже сформировали предложение из 300 полнометражных художественных фильмов для первого этапа сотрудничества с Шанхайской Медиагруппой. Китайская сторона готовит ответное предложение на основе своей библиотеки прав. На сегодняшний день «Газпром-медиа» развивает качественные проекты и форматы, которые понятны и интересны любому зрителю. Поэтому среди приоритетных направлений в будущем мы также видим и совместное производство фильмов и сериалов. Весьма интересным может оказаться опыт интеграции китайских и российских актеров в эти проекты», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.
Среди других тем руководители «Газпром-медиа» и Шанхайской Медиагруппы обсуждали возможность сотрудничества в сфере спортивных медиа в преддверие Олимпийских Игр 2016 года, а также зимней Олимпиады в Пекине в 2022 году.
«Партнерство двух крупнейших компаний в области СМИ позволит укрепить культурные взаимосвязи между РФ и Китаем и расширит представление об уникальных традициях двух стран», – добавил Дмитрий Чернышенко.
Шанхайская Медиагруппа управляет широким портфелем медиаресурсов, включая 30 эфирных и тематических телеканалов, 13 радиостанций, печатные СМИ, производство и дистрибуцию фильмов, цифровое телевидение IPTV и OTT-сервисы, концертное и театральное направления, игровой онлайн-бизнес и электронную коммерцию.
Для «Газпром-медиа» это не первый шаг на китайском медиарынке. В октябре 2015 года кинокомпания «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», заключила соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. В рамках соглашения «Централ Партнершип» будет предоставлять российские фильмы для проката на территории Китая, а China Film Group предоставит китайские фильмы для проката на территории России.
21 января 2016 года «Газпром-медиа» и компания «Жэньминьван», которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао», при участии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ подписали соглашение о сотрудничестве в области обмена актуальным новостным материалом, документальным и архивным контентом, а также совместную деятельность по производству и распространению кино-, телевизионного и интернет-контента.
22.01.2016
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную" - 06.12.2016
- "Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА - 25.11.2016
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- "Газпром-медиа" попал в санкционный список США - 02.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам (2) - 28.07.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий