ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную"
«Газпром-медиа» объявил о планирующемся репозиционировании канала и о новых назначениях на ТВ-3.
«Газпром-медиа холдинг» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-медиа Развлекательное ТВ». Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. Он будет отвечать за стратегию развития телеканала, производство контента и маркетинг.
Валерий Федорович ранее был заместителем генерального продюсера ТНТ, отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов. Среди них такие проекты как «Измены» (лауреат ТЭФИ в трех номинациях: «Лучший сериал», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса»), «Чернобыль» (номинация ТЭФИ за «Лучший сериал»), «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей» и многие другие.
Евгений Никишов назначен генеральным продюсером телеканала ТВ-3. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущей должности заместителя генерального продюсера ТНТ Евгений продюсировал сериалы «Реальные пацаны», «Деффчонки», «Чернобыль», «Остров» и другие.
Екатерина Дунаева остается в команде ТВ-3 в качестве директора по стратегическому развитию.
«Задача, которая стоит перед нами, очень амбициозная: мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента. Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты как «Гоголь» и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения «Чернобыль. Зона отчуждения». Поскольку на ТНТ мы активно занимались драматическими сериалами, на ТВ-3 мы стартуем не с пустого места, у нас уже сейчас в разработке находится несколько интересных проектов с лучшими режиссерами и сценаристами нашей страны», – сказал Валерий Федорович.
«Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 «Все кроме обычного». Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов», – сообщил Евгений Никишов.
«Обсуждая стратегию развития телеканала, мы в итоге пришли к тому, что хотим, с одной стороны, сохранить существующую лояльную аудиторию, с другой стороны, привлечь новых зрителей за счет большого жанрового разнообразия проектов», – сказала Екатерина Дунаева.
С 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25-59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.
06.12.2016
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- "Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА - 25.11.2016
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- "Газпром-медиа" попал в санкционный список США - 02.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам (2) - 28.07.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- "Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира (1) - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий