Метро и его образы

Дата публикации: 15.01.2016
Раздел: Статьи

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

За розовый цвет для новой линии метро проголосовало более 200 тысяч москвичей в проекте «Активный гражданин» осенью 2014 года. Вторым по популярности был черный цвет, который выбрало около 55 тысяч голосовавших.

«Сложно рационально объяснить выбор именно такого образа для олицетворения новой ветки метро. Как и в случае с предыдущими вариантами – я просто так вижу. В моем представлении она юна, но не похожа на ребенка, современна, в меру открыта и раскрепощена. Я увидел в розовой ветке именно такой образ, – рассказал Алексей Соболевский. - Что же касается цвета, то я, и как художник, и как москвич, поддерживаю выбор, сделанный в «Активном гражданине». Москва – яркий город, а метрополитен – его визитная карточка, поэтому черному цвету не место на карте».

Кожуховская линия, Алексей Соболевский.

Ранее работы художника «оживили» Люблинсую, Арбатско-покровскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Калининскую, Калужско-Рижскую, Таганско-Краснопресненскую, Сокольническую, Бутовскую, Каховскую и Кольцевую ветки московского метро. 

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

 «Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

Екатеринбургское метро также «хуманизировали» вслед за московским. Правда, так как в городе существует всего лишь одна ветка метро, то и женский образ получился единственным и немного одиноким.

«Хуманизация метро», Екатеринбург.

Не осталось в стороне и киевское метро, "оживление" которого вдохновили работы Алексея Соболевского.

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

А вот дизайнеры петербургской компании «Логомашина» искали на карте московского метро изображения животных. Первым силуэты зверей на карте метро нашел британский художник Пол Мидлвик еще в 1988 году. В качестве холста он использовал схему лондонской подземки. Как рассказал в интервью "Комсомольской правде" директор «Логомашины» Роман Горбачев: "Год назад мы решили повторить «подвиг» нашего заграничного коллеги. Мы занимаемся дизайном логотипов, у нас работают творческие люди и всегда приветствуются креативные работы. Собрались все вместе, и примерно за день нашли на карте больше десяти зверей. Публике представили только самые удачные".

Петух, «Логомашина».

Улитка, «Логомашина».

 Олень, «Логомашина».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100