Дизайн нового игристого вина с итальянским шармом
Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило дизайн нового игристого вина Lazur, вдохновленного приключениями и Италией.
Игристое вино Lazur изготавливается путем купажирования отборных виноматериалов, производимых в Италии. Название бренда поддерживает связь с итальянскими корнями продукта, ассоциациируясь с Лазурным Берегом, отдыхом, Ривьерой, пляжами и, конечно же, морем. Эта же идея обыграна и во внешнем облике упаковки бренда — этикетка напоминает морской компасс, задавая атмосферу приключений и приятного времяпрепровождения.
Основываясь на элементах итальянской греальдики, для бренда вручную был создан герб: львы, шлемы, ленты, кресты и даже пятиконечная звезда — каждый элемент герба имеет свое особенное значение и обоснование. Дополнительно к бутылкам и подарочным упаковкам был разработан эксклюзивный набор, состоящий из кулера, для охлаждения вина, и шести бокалов по своей форме напоминающие паруса корабля мчащегося по волнам навстречу приключениям в поисках неизведанного.
28.12.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- Reynolds and Reyner представили дизайн новой коллекции вин Shabo "Special Edition" - 19.11.2021
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad - 16.06.2020
- Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар - 31.03.2020
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий