Дизайн нового игристого вина с итальянским шармомДата публикации: 28.12.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило дизайн нового игристого вина Lazur, вдохновленного приключениями и Италией. Игристое вино Lazur изготавливается путем купажирования отборных виноматериалов, производимых в Италии. Название бренда поддерживает связь с итальянскими корнями продукта, ассоциациируясь с Лазурным Берегом, отдыхом, Ривьерой, пляжами и, конечно же, морем. Эта же идея обыграна и во внешнем облике упаковки бренда — этикетка напоминает морской компасс, задавая атмосферу приключений и приятного времяпрепровождения.
Основываясь на элементах итальянской греальдики, для бренда вручную был создан герб: львы, шлемы, ленты, кресты и даже пятиконечная звезда — каждый элемент герба имеет свое особенное значение и обоснование. Дополнительно к бутылкам и подарочным упаковкам был разработан эксклюзивный набор, состоящий из кулера, для охлаждения вина, и шести бокалов по своей форме напоминающие паруса корабля мчащегося по волнам навстречу приключениям в поисках неизведанного.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134837.htm |