Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублейДата публикации: 17.12.2015 Раздел: Новости Реклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт. Как сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ведомство признало рекламу «чудесного напитка для детей «ПедиаШур», распространявшуюся в виде брошюры «Азбука здоровья», в том числе среди детей старшего дошкольного возраста, ненадлежащей и наложила штраф в 100 тысяч рублей. В брошюре рассказывалось о волшебных бутылочках с чудесным напитком «ПедиаШур», который поможет хилому и бледному мальчику Шуре стать сильным, умным, умелым, быстро вырасти и научиться читать и писать. Также в брошюре предлагалось детям ежедневно употреблять этот напиток.
Решение о нарушениях в рекламе было принято с учетом заключения членов Экспертного совета. Комиссия ФАС решила, что реклама формирует у детей впечатление, что употребление напитка позволит герою сказки – мальчику Шуре – получить преимущество перед сверстниками, которые его не употребляют. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134658.htm |