Новости

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Глава Роскомнадзора рассказал о возможном ограничении мессенджеров в России и мерах по противодействию пиратскому контенту.

Как заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, ограничивать работу мессенджеров на территории РФ не планируется, готовятся лишь предложения по регулированию деятельности ОТТ-операторов:

«Мы сейчас обсуждаем этот вопрос с операторами связи, с компетентными органами и готовим ряд предложений, которые могут лечь в основу закона. ОТТ-операторы должны заключить договор с операторами связи и выполнять ограничения, действующие для операторов. Ту же массовую рассылку. Это не только мессенджеры. Это и кинотеатры, и финансовые сервисы».

Он подчеркнул, что дальше предложений ведомство не идет, поскольку права законотворческой инициативы у него нет. «Никаких решений об ограничении деятельности мессенджеров на территории Российской Федерации не принималось, не принимается и даже во сне нам не снится», - заявил Жаров.

При этом он отметил, что проблема, связанная с деятельностью мессенджеров, существует, в частности, она касается массовых рассылок, которые в соответствии с законом о связи полностью запрещены у мобильных операторов: «Это касается двух аспектов: один - пользователь, так как весь спам переходит из sms в мессенджер, второй - вопрос госбезопасности».

Он пояснил, что мессенджеры, так как они оказывают услуги связи и работают на сетях операторов связи, должны заключать с ними договор, так как пользуются их инфраструктурой. «Они должны следовать тем же законодательным ограничениям, которые действуют для операторов связи. Если запрещена массовая рассылка для оператора, то и для них тоже», - уточнил Жаров.

«Мы, как надзорный орган, сигнализируем о том, что эту тему надо рассмотреть. Поэтому вырабатываем какие-то предложения, которые потом будут направлены в Минкомсвязи, и оно дальше решит», - сказал Жаров.

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах.

Также, как заявил глава Роскомнадзора, его ведомство предлагает обеспечить блокировку пиратских ресурсов на мобильных устройствах и пиратского контента в магазинах приложений: «Необходимо обеспечить блокировку пиратских ресурсов, в том числе, на мобильных ресурсах. Технические особенности мобильных версий ресурсов в определенных случаях позволяют обходить блокировку пиратских сайтов».

Он предложил создать рабочую группу, которая разработает предложения по блокировке пиратского контента на мобильных устройствах. Также Жаров предложил создать еще одну рабочую группу, которая займется изучением вопроса борьбы с пиратским контентом в магазинах приложений: «В GooglePlay, в AppStore может лежать приложение, в котором будет содержаться скомпрометированный контент. Предлагаю создать рабочую группу, которая изучит вопрос, и в феврале обсудим результаты».

Интерфакс
Advertology.Ru

10.12.2015

на печать


Комментарии

Юрий
21.12.2015 5:48 | сообщение #1
 

А мне интересно, кто это дал вам право, мне, взрослому человеку, запрещать смотреть, к примеру, порнофильмы? Я уж не говорю о том, что вы ТРЕБУЕТЕ предоставлять информацию обо мне? Частную, заметьте, личную информацию, вплоть до серии и номера паспорта.. Разве законом это не запрещено, без моего на то разрешения, или по решению суда? Или вы не в курсе, что при необходимости, компетентные органы, могут узнать эту информацию за 5-10 минут?... Моё мнение - вашу контору нужно разогнать, простите

Юрий
21.12.2015 5:53 | сообщение #2
 

Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..

Дозор
21.12.2015 12:48 | сообщение #3
 

Юрий писал(а):
Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..


так туда и отправляйте... а ещё можно в "Спортлото"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация