Новости

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек

BAT, Philip Morris и JT оспорят в суде британский закон по введению запрета на брендирование сигаретных пачек.

На следующей неделе в Высоком суде Лондона начнется процесс по иску четырех крупных табачных компаний, в том числе British American Tobacco и Philip Morris International, к британскому правительству. Табачные гиганты хотят доказать в суде незаконность решения британских властей о введении в стране унифицированных, одноцветных табачных пачек. Закон о введении таких пачек должен вступить в силу в мае следующего года.

Четыре крупные табачные компании – British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International и Japan Tobacco – подали иск в суд с целью опротестовать решение британских властей о запрете брендированных сигаретных пачек. Слушания по делу в Высоком суде Лондона начнутся уже в следующий четверг. В марте Палата общин британского парламента проголосовала за переход к унифицированному виду сигаретных пачек. Тем самым Великобритания стала третьей страной в мире после Австралии и Ирландии, принявшей закон о продаже сигарет в унифицированных, безликих пачках с нанесенными на них стандартным шрифтом названиями бренда и вида сигарет. Этот закон должен вступить в силу в мае 2016 года.

Табачные гиганты восстали против унифицированных сигаретных пачек.

По мнению табачных компаний, это решение является незаконным и нарушает их права собственности. Изначально четыре компании подавали иски по отдельности, но их жалобы будут рассмотрены судом в рамках одного дела. По мнению табачных компаний, решение британских властей нарушает закон ЕС о торговых знаках и лишает компании их узнаваемых брендов без каких-либо компенсаций. Ожидается, что решение по делу будет вынесено в январе. Компании заявляют, что, даже если они проиграют это дело, впоследствии они собираются снова обратиться в суд, чтобы отсудить у британских властей многомиллиардные компенсации за связанную с этим потерю прибыли.

Сторонники закона считают, что однотипные сигаретные пачки должны снизить привлекательность курения – прежде всего среди молодежи. Возможность принятия такого закона обсуждалась в Великобритании в течение нескольких лет, его проект был подготовлен правительством еще в 2013 году. Табачные компании, в свою очередь, утверждают, что введение унифицированных сигаретных пачек в Австралии в 2012 году не снизило уровня курения. По мнению же правительства, судить об этом еще рано.

Яна Рождественская (kommersant.ru)
Advertology.Ru

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация