Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаровДата публикации: 26.11.2015 Раздел: Новости компаний 18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015». Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли – более 20 лет является лучшей возможностью для входа в розничные сети и продвижения своего продукта на рынке региона. Выставка собрала большое количество представителей международных, федеральных и региональных розничных сетей и позволила производителям и дистрибьюторам продовольственных товаров встретиться с представителями ритейла. В деловой программе выставки приняли участие эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Одним из спикеров форума стала Елена Юферева, член совета АБКР, генеральный директор Brandson Branding Agency, выступившая с докладом «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена».
Елена рассказала о том, что для создания красивой упаковки, которая будет способствовать росту продаж товара, в первую очередь необходимо понимать психологию поведения современного потребителя, знать сегодняшнюю ситуацию на рынке и отслеживать текущие тренды. По мнению консультантов BCG, в зависимости от этих факторов при работе с тем или иным брендом необходимо выбирать наиболее подходящий тип стратегии: классическую, адаптивную, перспективную, формируемую и возобновляемую. Предсказуемая классическая среда предполагает укрепление позиций бренда-лидера на высококонкурентном рынке. Адаптивная среда требует умения приспосабливаться к переменам, постоянно экспериментируя и выявляя новые возможности быстрее конкурентов. В перспективной среде компании добиваются успеха, первыми представив революционно новый продукт или инновационную бизнес-модель. В формируемой среде компаниям необходимо видеть возможности, оперативно налаживать сотрудничество и бизнес-процессы. Наконец, в суровых условиях возобновляемой среды компания должна сперва сохранить и высвободить ресурсы, необходимые для выживания, а затем выбрать один из четырех других подходов, чтобы добиться роста и долгосрочного процветания. В качестве одной из иллюстраций своего рассуждения специалист привела в пример компанию «Выборжец», для которой агентство Brandson Branding Agency провело успешный ребрендинг. Проведенный аудит бренда продемонстрировал, что технологичной и ответственной, но консервативной компании не хватает простых человеческих эмоций. Необходимо было показать потребителю, что продукция компании изготавливается не безликим конвейером, а людьми, которые радеют за то, что создают. Главная идея фирменного стиля «Выборжец» — это родные, качественные продукты, как будто привезенные с любимой дачи. Теплые, домашние цвета и свежая, экологичная палитра дают ощущение радости и напоминают о настоящем вкусе овощей.
Свежие овощи — формула успеха этого производителя: если ты способен вырастить чистый и вкусный продукт — ты преуспел в своем деле. Именно поэтому логотип бренда сделали экологичным и натуральным, а новый образ продукции, вслед за образом самого агрохолдинга, стал свежим и современным. Брендлайн «Овощи родного края» точно отражает общую стратегию бренда, настраивая потребителя на позитивный, радостный лад.
Елена привела и ряд других примеров – к примеру, кейс по разработке бренда сети столовых «Обедов» и рекламной кампании для сети немецких гибермаркетов Globus. Специалисты с большим интересом отнеслись к предложенной классификации, которая помогает оперативно выбрать оптимальный паттерн поведения на нестабильном рынке. В ходе дискуссии участники конференции смогли оценить плюсы и минусы всей палитры стратегий, примерив каждую из них на известные продуктовые бренды.
Брендинговое агентство Brandson Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134391.htm |