Новости

"Велес-капитал" отказался от покупки торгового центра "Облака" в Орехове

"Велес-капитал" отказался от покупки торгового центра "Облака" в Орехове

Компания не договорилась с корпорацией ТЭН по цене.

Структура «Велес капитала» – ООО «Велес траст» – отказалась от покупки торгово-развлекательного комплекса «Облака» рядом с метро «Домодедовская», рассказали два консультанта по недвижимости, работавшие со сторонами сделки. По их словам, продавец и покупатель не смогли договориться по стоимости актива.

ТРК «Облака» общей площадью 96 000 кв. м (около 40 700 кв. м сдаются в аренду) расположен на Ореховом бульваре. «Велес капитал» вел переговоры о покупке этого объекта с 2013 г. Для этого его «дочка» «Велес траст», специализирующаяся на управлении закрытыми паевыми инвестфондами (ЗПИФ) недвижимости, создала такой фонд. В него компания планировала внести проект «Облака», а затем паи в этом фонде предложить частным инвесторам.

Теперь на сайте «Велес траста» информация о ЗПИФ «ТРК «Облака» отсутствует. Представитель «Велес траста» сообщил, что этот фонд ликвидирован. Причины ликвидации он объяснить отказался. Представитель «Велес капитала» не смог предоставить комментарии по существу. Сотрудник корпорации ТЭН, владеющей торговым центром, подтвердил: «Облака» все еще принадлежат компании.

Изначально стороны договаривались о цене $180 млн, знают консультанты. Сегодня рыночная стоимость этого объекта – $110–140 млн в зависимости от успехов его собственника в переговорах с арендаторами по вопросу коррекции ставок аренды из-за ухудшения ситуации на рынке, полагает руководитель департамента рынков капитала Colliers International Станислав Бибик. Он находит «Облака» «хорошим объектом для инвестиций», хотя комплекс находится в высококонкурентном районе. «Единственная проблема – часть помещений ТРК принадлежит третьим лицам, что сужает круг потенциальных инвесторов», – добавляет эксперт.

За последние полгода на московском рынке коммерческой недвижимости сорвалось несколько крупных сделок. Компания «Экспоком», представляющая интересы Саит-Салама и Михаила Гуцериевых, отказалась приобретать торгово-офисный комплекс «Новинский пассаж» за 13,26 млрд руб. Стороны объясняли это ухудшением ситуации на рынке коммерческой недвижимости и ростом стоимости заемного финансирования. Владелец бизнес-центра «Мерседес-Бенц плаза» также не смог найти покупателя на свой проект. На него претендовала ГК «Регион». Американская Hines и чешская PPF планировали купить две из трех офисных башен комплекса «Метрополис», однако в итоге Hines приобрела лишь одно здание. Один из самых активных инвесторов за последние годы – O1 Properties Бориса Минца – приостановил поиск новых проектов, хотя в зоне его интересов были такие бизнес-центры, как «Аврора бизнес парк» и «Военторг».

Активы фондов «Велес траста»

9,2 миллиарда рублей превысила стоимость чистых активов под управлением «Велес траста» по итогам III квартала 2014 г., сказано на сайте компании (более поздних данных нет). Ее фондам принадлежит несколько крупных объектов недвижимости в Москве и регионах. Например, они владеют торговым центром «Перловский» (21 000 кв. м) в Мытищах, а также почти 2500 кв. м в торговом комплексе «Атриум» возле метро Курская.

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация