Новости

Google демпингует на рынке Smart TV

Google демпингует на рынке Smart TV

Это неприятная новость для онлайн-кинотеатров, которые большую часть выручки от платной подписки получают именно от «умных телевизоров».

На днях магазин приложений Google Play стал доступен на «умных телевизорах» от компании LG Electronics. Правообладатели и онлайн-кинотеатры были сильно удивлены: цены на фильмы у американской компании в разы ниже установившихся на рынке. Такой подход сильно ударит по российским онлайн-кинотеатрам — большую часть выручки от подписок на фильмы они получают именно от Smart TV. Разница в ценах составила 100 рублей, а по некоторым фильмам — 200 рублей, рассказали представители онлайн-кинотеатров Tvzavr и Okko.

— Они вышли с демпинговым предложением. Пользователи Smart TV перейдут на просмотр фильмов от Google, так как пользователь выберет ту платформу, где цены ниже, — рассказывает директор по контенту онлан-кинотеатра Tvzavr Елена Хлебникова. — Таким образом, есть угроза обрушения рынка легальных онлайн-кинотетров на Smart TV.

Допустим, фильм «Голодные игры» через сервис Google Play можно посмотреть за 29 рублей. В Tvzavr он стоит 99 рублей, в онлайн-кинотеатре Okko — 79 рублей. Фильм «Головоломка» Google предлагает за 69 рублей. У Tvzavr — 199 рублей, у Okko — 99 рублей.

— У Google и раньше были такие цены на фильмы — на смартфонах Android. Это никого не беспокоило, так как там рынка не было. Мы на это закрывали глаза, бизнесу это не мешало, — рассказывает гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — Но LG Electronics — это вторая по популярности платформа продаж, и она приносит значительную часть выручки. Сейчас мы в лоб начинаем конкурировать с игроком который демпингует. Это может привести к падению рынка на 40–50%.

По его словам, раньше складывалось впечатление, что лидеры рынка Smart TV — Samsung и LG Electronics — активно сопротивлялись продвижению Google в телевизоры, так как они не хотят остаться только производителями железа. 

Хлебникова и Гродецкий рассказали, что представители российских онлайн-кинотеатров обсуждали между собой план действий. Многие из них уже успели переговорить с правообладателями, которые намерены изменить договоры с Google.

— Правообладатели говорят, что будут стараться цену поднять, они будут внимательно изучать договора и попытаться их изменить. Правообладателям тоже не выгодно, если все платформы резко опустят цены, ведь их доход тоже уменьшится, — отметила Хлебникова.

— «Откатить» договор будет сложно, — говорит Гродецкий. — Но Google для правообладателей не столь важный и критичный партнер, чем iTunes. По всему миру Google раз в 10 отстает по продажам от iTunes. Поэтому правообладатели могут позволить себе быть более решительными. В контрактах обычно прописывается возможность что-то менять или отзывать права. 

По словам менеджера LG Electronics по развитию Smart TV в России Виталия Свистунова, на Smart TV пользователи готовы покупать фильмы по большим ценам, чем на мобильных устройствах. 

— Некоторые кинотеатры воспользовались этим, но предложили за эту цену конент в максимально возможном качестве. С нашей точки зрения, появление Google на Smart TV еще больше подстегнет владельцев телевизоров покупать контент, — говорит Свистунов. — Тут будет иметь значение качество приложения и то, как оно реализовано на Smart TV. Стоит больше уделить внимание этому, а не ценовым войнам. Пользователь будет более придирчев к качеству сервисов. Сила у российских игроков в том, что они более гибкие, чем такие гиганты, как Google. 

Он рассказал, что появление Google в Smart TV от LG это глобальная сделка, согласованная со штаб-квартирой южнокорейской компании. Фильмы от Google появились в 104 странах.

— Для многих из этих стан Google Play стал первым онлайн-кинотетаром, где можно посмотреть фильмы, — объясняет Свистунов. — В России конкуренция среди игроков более высокая. Мы ожидаем дальнейшей экспансии международных игроков на рынке Smart TV. В следующем году может появится несколько международных онлайн-сервисов.

Представители Google не ответили на запрос «Известий».

Smart TV — это телевизоры, подключенные к интернету, с возможностью загружать из Сети приложения для просмотра видео. «Умные модели» есть практически у всех крупных производителей телевизоров (LG, Panasonic, Philips, Samsung, Sony и др.). Пользователь может оплатить банковской картой конкретный фильм либо подписку на серию фильмов — или смотреть фильмы бесплатно с рекламными роликами.

Известия
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация