Digital Alliance и MediaHills запускают уникальный для России проект измерения аудитории Smart TV
Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявляют о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учетом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии.
Суть партнёрства
Совместными усилиями Digital Alliance и MediaHills внедряют передовую систему для анализа количества контактов с рекламой зрителей на Smart TV. Применяются два технологических стека: автоматическое распознавание Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft (входит в группу компаний Mediascope) и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills. Совмещение этих технологий позволяет осуществлять измерения на многомиллионной базе телеком-операторов с сохранением преимуществ панельных исследований.
Технология в деталях
Система AWM (вотермарки) позволяет автоматически без участия пользователя идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, воспроизводимый на экране Smart TV. При этом вотермарки могут быть обнаружены мобильными телефонами, находящимися в пределах нескольких метров от источника звука. Эти данные обрабатываются в реальном времени и сопоставляются с базой данных, предоставляя точную информацию о контактах аудитории с рекламой. Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламных кампаний происходит благодаря данным мобильной панели Mediascope.
Преимущества для индустрии
Новая система станет важным инструментом для рекламного рынка сегмента Smart TV, предоставляя точные данные, необходимые для оптимизации медиапланирования и повышения прозрачности. Благодаря этому проекту рекламодатели смогут точнее планировать свои кампании, достигать нужных целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.
Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills (входит в группу компаний Mediascope):
«При размещении рекламы на Smart TV рынок сталкивался с невозможностью понять, кто находится перед экраном. Наша новая система измерений отвечает на этот вопрос: мы научились переводить показы на Smart TV в просмотры реальных людей с учетом их пола и возраста. Это помогает лучше понять предпочтения пользователей и настроить коммуникацию. Мы рады реализовать этот проект именно с Digital Alliance — их опыт и технологическая поддержка играют важнейшую роль в запуске столь важного для индустрии проекта».
Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance:
«Для Digital Alliance запуск этого проекта — важное событие, и мы гордимся, что совместно с MediaHills смогли предложить рынку решение, которое отвечает его современным потребностям. Система анализа данных на Smart TV будет полезна нашим рекламодателям, поскольку она предоставляет точные, проверенные данные о взаимодействии с рекламой в этом динамично развивающемся сегменте. Проект включает в себя антифрод-систему, что гарантирует достоверность информации — все данные по аудитории представляют реальных людей. Благодаря этим инновациям наши партнеры смогут более эффективно планировать свои кампании».
12.11.2024
Еще статьи по теме
- Digital Alliance усилил видеосеть главными телеканалами страны - 20.03.2023
- Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV - 23.04.2019
- Google демпингует на рынке Smart TV - 23.11.2015
- МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройства - 23.07.2015
- Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV - 10.09.2014
- Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры - 11.08.2014
- Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ - 02.07.2014
- СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV - 17.03.2014
- Креативная реклама умного телевидения - 22.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий