Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

Дата публикации: 16.11.2015
Раздел: Креатив

В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.

Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. Режиссером нового ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ). 

Состав творческой группы:

«Мултон»
Душан Стоянкич – Marketing Director
Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
Анна Реймонте – IMC Manager
Валерия Малышкина – Advertising Manager
Александра Корешкова – Brand Manager

Lowe Adventa:
Андрей Мальцев – Senior Art Director
Александра Шокина – Senior Copywriter
Анастасия Караматозян – Account Director
Кирилл Шишов – Account Manager
Наталья Лобурева – Senior Producer
Анастасия Ким - Strategic Planning Director

Film Service:
Ярослав Чеважевский – Director
Светлана Штаф – 2nd director
Дмитрий Тимонов – Producer
Ольга Митина – Producer assistant

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134241.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100