В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.
Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. Режиссером нового ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).
Состав творческой группы:
«Мултон» Душан Стоянкич – Marketing Director Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager Анна Реймонте – IMC Manager Валерия Малышкина – Advertising Manager Александра Корешкова – Brand Manager
Lowe Adventa: Андрей Мальцев – Senior Art Director Александра Шокина – Senior Copywriter Анастасия Караматозян – Account Director Кирилл Шишов – Account Manager Наталья Лобурева – Senior Producer Анастасия Ким - Strategic Planning Director
Film Service: Ярослав Чеважевский – Director Светлана Штаф – 2nd director Дмитрий Тимонов – Producer Ольга Митина – Producer assistant