Фирменный стиль "Ташир" получил награду на международном фестивале рекламы и дизайна LIA 2015
На 25-м международном фестивале рекламы LIA 2015 (в прошлом известном как London International Awards), проходящем в Лас-Вегасе, новый фирменный стиль группы компаний «Ташир», разработанный совместно с международным брендинговым агентством FITCH, получил бронзовую награду в категории «лучший дизайн».
В состав экспертного жюри оценивающих проекты вошли руководители крупнейших международных коммуникационных, рекламных и креативных агентств. Всего на конкурс было прислано 13 562 работы из 79 стран мира. И только 2,5% от этого списка получили золотые, серебряные и бронзовые награды.
Зара Аджемян, глава коммуникаций и маркетинга группы компаний «Ташир»: «Профессиональный фестиваль LIA Awards является одним из самых престижных конкурсов в мире в области рекламной индустрии, и мы горды стать первой российской компанией, получившую столь высокую оценку профессионалов на международной арене. Этот успех стал возможен в первую очередь благодаря профессионализму креативной команды FITCH, которая сумела отразить все грани деятельности «Ташир» в одном ярком символе».
Эмиль Котомин, руководитель проекта в лондонской студии FITCH: «Эта награда – результат партнерского взаимодействия наших команд. Задача была непростой, но очень интересной – мы благодарны за предоставленную свободу действий и исключительно довольны результатом».
В 2014 году в результате тесного сотрудничества «Ташир» и FITCH была создана концепция нового фирменного стиля - многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее Группы. Восемь связанных абстрактных символов представляют собой основные отрасли деятельности «Ташир»: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, уникальных традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе уникального шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.
Это не первая награда за проект создания нового фирменного стиля «Ташир». Так, в 2014 году ребрендинг компании был признан одним из победителей года в категории «дизайн и брендинг» крупнейшим британским транснациональным коммуникационным холдингом - WPP Group. Это высшая оценка профессионалов из более 3 000 филиалов холдинга – мирового лидера в области глобальных коммуникаций.
Фестиваль LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идей во всех областях рекламы и дизайна, а именно в 15 уникальных категориях: наружная реклама, дизайн, диджитал, интегрированные кампании, дизайн упаковки, афиши, принты, радио, музыкальные видео и большая категория ТВ/кино/онлайн-роликов, которая подразделяется на музыкальное сопровождение, продакшн и пост-продакшн.
11.11.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений - 11.05.2016
- Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн - 27.04.2016
- Социальная сеть "ВКонтакте" впервые сменила дизайн - 01.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий