"Оболонь" начала выпуск нового вида снеков
Компания «Оболонь» начала выпуск нового вида снеков "Bulba Grenki".
Это уже вторая торговая марка в снековом портфеле корпорации после "Оболонских сухариков". Таким образом компания усиливает свое присутствие в одной из наиболее емких категорий рынка снеков.
Алина Литвиненко-Кривошей, бренд-менеджер категории снеков корпорации "Оболонь": "В Украине потребление снеков значительно уступает странам Северной Америки, что свидетельствует о потенциале рынка в целом. Корпорация работает в категории хлебных закусок – вкусного и доступного продукта, который не зависит от сезонности и, следовательно, имеет хорошие перспективы развития. Торговая марка "Bulba Grenki" рассчитана, в первую очередь, на тех, кто любит дружеское общение в пабе или на домашней вечеринке, когда хрустящие снеки дополняют пивной сет и создают раскованную атмосферу".
Торговая марка "Bulba Grenki" вышла на рынок сразу в трех вкусах, наиболее популярных среди потребителей: бекон, копченые колбаски и холодец с хреном. Палитра ярких вкусов одета в не менее стильный и современный дизайн упаковки, который по достоинству оценит молодая аудитория потребителей. Гренки от "Оболони" выпускаются в двух удобных форматах упаковки – 35 г и 80 г.
06.11.2015
Еще статьи по теме
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- Новый сорт в коллекции ТМ Zibert - 30.11.2016
- Безалкогольное пиво от "Оболони" - 25.05.2016
- "Оболонь" создала пиво исключительно для мужчин - 11.05.2016
- Обновленный бренд Zibert - 10.05.2016
- "Оболонь" возрождает традиции украинской писанки - 29.04.2016
- Новый имидж "Живчика" - 12.04.2016
- "Старокиевский" представляет натуральный белый квас - 04.04.2016
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий