"Оболонь" начала выпуск нового вида снеков

Дата публикации: 06.11.2015
Раздел: Новости компаний

Компания «Оболонь» начала выпуск нового вида снеков "Bulba Grenki". 

Это уже вторая торговая марка в снековом портфеле корпорации после "Оболонских сухариков". Таким образом компания усиливает свое присутствие в одной из наиболее емких категорий рынка снеков.

Алина Литвиненко-Кривошей, бренд-менеджер категории снеков корпорации "Оболонь": "В Украине потребление снеков значительно уступает странам Северной Америки, что свидетельствует о потенциале рынка в целом. Корпорация работает в категории хлебных закусок – вкусного и доступного продукта, который не зависит от сезонности и, следовательно, имеет хорошие перспективы развития. Торговая марка "Bulba Grenki" рассчитана, в первую очередь, на тех, кто любит дружеское общение в пабе или на домашней вечеринке, когда хрустящие снеки дополняют пивной сет и создают раскованную атмосферу".

«Оболонь» начала выпуск нового вида снеков.

Торговая марка "Bulba Grenki" вышла на рынок сразу в трех вкусах, наиболее популярных среди потребителей: бекон, копченые колбаски и холодец с хреном. Палитра ярких вкусов одета в не менее стильный и современный дизайн упаковки, который по достоинству оценит молодая аудитория потребителей. Гренки от "Оболони" выпускаются в двух удобных форматах упаковки – 35 г и 80 г.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134078.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100