Новый имидж "Живчика"
В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки.
В рамках обновления бренда изменен дизайн этикетки для всей линейки ТМ «Живчик». Наряду с новыми героями на этикетках появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Отдельный акцент сделан на том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные для организма вещества - эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи. Насыщенные фруктовые акценты и естественные цвета рядом с веселыми героями заметны издалека и обеспечат хорошее настроение всей семье.
По словам Виктории Сингаевской, заместителя директора по маркетингу рынков напитков АО «Оболонь», яркое и стильное исполнение этикеток непременно привлечет внимание как постоянной аудитории бренда, так и новых потребителей. Новый дизайн подчеркивает атрибуты полезности и натуральности и усиливает современный имидж бренда. Это уже подтвердили предыдущие тестирования, по результатам которых новый дизайн получил высокие оценки и положительные отзывы взрослых и детей.
12.04.2016
Еще статьи по теме
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- Новый сорт в коллекции ТМ Zibert - 30.11.2016
- "Живчик" пробуждает жажду приключений - 19.09.2016
- Безалкогольное пиво от "Оболони" - 25.05.2016
- "Оболонь" создала пиво исключительно для мужчин - 11.05.2016
- Обновленный бренд Zibert - 10.05.2016
- "Оболонь" возрождает традиции украинской писанки - 29.04.2016
- "Старокиевский" представляет натуральный белый квас - 04.04.2016
- "Оболонь" начала выпуск нового вида снеков - 06.11.2015
- Новый бирмикс от "Оболонь" - 02.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий