Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не только
В конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016.
Одним из нововведений игры стала возможность введения в игру женских команд. К столь масштабному событию в торговых сетях Москвы компанией Electronic Arts Inc была заказана театрализация POSM для этой игры.
Точки продаж игровых дисков в MediaMarkt, «1С Интерес», GAMEZONE, «М.Видео», GamePark были забрендированы компанией Charskystudio с помощью производственных мощностей рекламно-производственного холдинга DIXI.
Для оформления точек продаж были изготовлены напольные стикеры, рекламные банеры, информационно-рекламные стойки.
На этом игровая история для Charsky studio на закончилась.
3 ноября выходит игра Need for Speed – 20-я по счету часть культовой гоночной игры, которая будет содержать в себе пять видов геймплея: дрифтинг, скоростные гонки, побег от полиции, настройку машин, мультиплеерные гонки в командах.
К выходу гоночной игры Charsky studio с помощью DIXI подготовило оформление стеллажей с использованием шелфтокеров, выделителей и топеров для Media Markt, «1С Интерес», «М.Видео».
03.11.2015
Еще статьи по теме
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- "Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!" - 22.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий