Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не только

Дата публикации: 03.11.2015
Раздел: Новости компаний

В конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. 

Одним из нововведений игры стала возможность введения в игру женских команд. К столь масштабному событию в торговых сетях Москвы компанией Electronic Arts Inc была заказана театрализация POSM для этой игры.

Точки продаж игровых дисков в MediaMarkt, «1С Интерес», GAMEZONE, «М.Видео», GamePark были забрендированы компанией Charskystudio с помощью производственных мощностей рекламно-производственного холдинга DIXI.

Для оформления точек продаж были изготовлены напольные стикеры, рекламные банеры, информационно-рекламные стойки.

Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не только.

На этом игровая история для Charsky studio на закончилась.

3 ноября выходит игра Need for Speed – 20-я по счету часть культовой гоночной игры, которая будет содержать в себе пять видов геймплея: дрифтинг, скоростные гонки, побег от полиции, настройку машин, мультиплеерные гонки в командах. 

К выходу гоночной игры Charsky studio с помощью DIXI подготовило оформление стеллажей с использованием шелфтокеров, выделителей и топеров для Media Markt, «1С Интерес», «М.Видео».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134008.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100