Charsky studio представляет game-зоны FIFA 16 и не толькоДата публикации: 03.11.2015 Раздел: Новости компаний В конце сентября вышел долгожданный для многих геймеров новый спортивный симулятор FIFA 2016. Одним из нововведений игры стала возможность введения в игру женских команд. К столь масштабному событию в торговых сетях Москвы компанией Electronic Arts Inc была заказана театрализация POSM для этой игры.
Точки продаж игровых дисков в MediaMarkt, «1С Интерес», GAMEZONE, «М.Видео», GamePark были забрендированы компанией Charskystudio с помощью производственных мощностей рекламно-производственного холдинга DIXI.
Для оформления точек продаж были изготовлены напольные стикеры, рекламные банеры, информационно-рекламные стойки.
На этом игровая история для Charsky studio на закончилась.
3 ноября выходит игра Need for Speed – 20-я по счету часть культовой гоночной игры, которая будет содержать в себе пять видов геймплея: дрифтинг, скоростные гонки, побег от полиции, настройку машин, мультиплеерные гонки в командах.
К выходу гоночной игры Charsky studio с помощью DIXI подготовило оформление стеллажей с использованием шелфтокеров, выделителей и топеров для Media Markt, «1С Интерес», «М.Видео». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134008.htm |