Создатели "Маши и Медведя" вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний
Российская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с Dream Works и Cartoon.
По версии канадского журнала Kidscreen, российская студия «Анимаккорд» вошла в топ-50 лидеров мировой анимации и в топ-10 лучших продакшн-компаний года, где создатели сериала «Маша и Медведь» заняли 6-ю строчку.
Первое место в рейтинге производителей взяла студия Cartoon Network Studios («Время приключений») из США, кроме того, в этом списке американская Dream Works Animation Television (спин-офф «Шрека» «Приключения Кота в сапогах» и спин-офф «Мадагаскара» «Да здравствует король Джулиан»), канадские компании DHX Media («Мой маленький пони») и 9 Story Entertainment («Тигренок Даниэль и его соседи»), ирландская Brown Bag Films («Доктор Плюшева») и другие. «Анимаккорд» – единственная компания из России в этом списке.
Лонг-лист номинантов редакция сформировала самостоятельно, а итоговый рейтинг был утвержден с помощью голосования более 15 тысяч читателей и подписчиков издания. 50 лучших компаний мира распределены по пяти номинациям: продакшн, ТВ-вещание, дистрибуция, лицензирование и digital-медиа. На профессиональном форуме детского контента Kidscreen Summit, который пройдет 8–11 февраля 2016 года в Майами, участники рейтинга официально пополнят символический Зал славы Kidscreen’s Hot 50.
«Kidscreen является одним из самых влиятельных журналов в сфере детского контента и даже товарного лицензирования. Тот факт, что за международные успехи проекта «Маша и Медведь» студия «Анимаккорд» заняла 6-е место в десятке сильнейших, еще раз говорит о том, что профессиональное сообщество высоко нас ценит. Сразу после публикации списка мы получили поздравления от производителей товаров по всему миру. Для них оценка Kidscreen является важным показателем», – пояснил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.
Сравнительно небольшая (по мировым меркам) российская анимационная студия соседствует в рейтинге с мировыми гигантами анимации, чьи доходы исчисляются миллионами долларов, но ничего удивительного здесь нет, отмечает анимационный критик и программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко.
«Сериал «Маша и Медведь» действительно стал международным брендом, его действительно смотрят и любят по всему миру. Очевидно, что при составлении рейтинга журнал и читатели журнала обращали внимание не на объем капитализации, а на влияние проекта – а оно оказалось сопоставимо с крупными мировыми компаниями», – отмечает эксперт.
Advertology.Ru
02.11.2015
Еще статьи по теме
- "Маша и Медведь" впервые станет киноконцертом - 23.05.2022
- МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля" - 04.01.2022
- Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube - 17.09.2021
- Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем "Маша и Медведь" - 24.12.2020
- "Маша и Медведь" расскажут о мультимедийном сервисе на рейсах АК Россия - 19.10.2020
- Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards - 06.05.2020
- tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию - 23.04.2019
- Маша и Медведь агитируют на парламентских выборах в Сербии - 22.04.2016
- "Измены" стали лучшим сериалом телесезона - 30.03.2016
- Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковку - 25.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий