Креатив

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.

МТС продолжила рекламную коммуникацию по подписке НЕТАРИФ Junior, запустив нестандартные активации с персонажами любимых мультфильмов для детского сегмента своей целевой аудитории. Специально к Новому году были созданы мини-серии мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Маша и Медведь», а также музыкальный клип с героями мультфильма «Сказочный патруль». Любимые детские персонажи используют подписку НЕТАРИФ Junior и входящие в неё сервисы в различных ситуациях, происходящих с ними.

Серии можно посмотреть на официальных YouTube-каналах мультпроектов, в онлайн-кинотеатре KION и на ТВ в семействе каналов «Мульт».

Кроме того, специально для абонентов МТС и их детей был разработан лендинг для создания новогодних персонализированных видеопоздравлений от героев мультфильмов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки». Создать видео с именным поздравлением можно в приложении Мой МТС или перейдя по ссылке junior.mts.ru/newyear.

Новогодние активации стали ярким завершением года и целого ряда рекламных коммуникаций МТС на детскую аудиторию. Сегмент МТС Junior получил стремительное развитие в 2021 году – в линейке появились новые продукты и сервисы. Всего в течение года было проведено семь рекламных кампаний на ТВ и в digital: по умным детским часам, гаджетам и смартфонам для ребенка и новой подписке НЕТАРИФ Junior, которая стала первым комплексным предложением на рынке для детей и родителей со всеми самыми необходимыми сервисами.

Помимо стандартных ATL-коммуникаций в рамках поддержки кампаний также были реализованы совместные активации с лидерами мнения в Instagram и digital, спецпроекты на релевантных тематических ресурсах о том, как поддерживать самостоятельность и познавательную активность у детей и о современных цифровых сервисах, которые помогают развивать у ребенка эмпатию, логическое мышление, способность рассуждать и другие навыки.

Для вовлечения детской аудитории и усиления эмоциональной составляющей в B2S-кампании, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку НЕТАРИФ Junior, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.

Благодаря запомнившейся кампании с участием Тимати и его дочери Алисы и другим рекламным коммуникациям в течение года, МТС достигла высоких показателей знания рекламы и идентификации бренда в детском сегменте среди других экосистемных игроков.

Состав творческой группы:

МТС:

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Авдошкина Ирина – руководитель направления
  • Карпухина Екатерина – менеджер проекта
  • Плетнева Татьяна – менеджер проекта

Партнёры:

  • ООО «Ноль плюс медиа»
  • ООО «Студия Паровоз»
  • ООО «Маша и медведь»

04.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация