МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"
МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.
МТС продолжила рекламную коммуникацию по подписке НЕТАРИФ Junior, запустив нестандартные активации с персонажами любимых мультфильмов для детского сегмента своей целевой аудитории. Специально к Новому году были созданы мини-серии мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Маша и Медведь», а также музыкальный клип с героями мультфильма «Сказочный патруль». Любимые детские персонажи используют подписку НЕТАРИФ Junior и входящие в неё сервисы в различных ситуациях, происходящих с ними.
Серии можно посмотреть на официальных YouTube-каналах мультпроектов, в онлайн-кинотеатре KION и на ТВ в семействе каналов «Мульт».
Кроме того, специально для абонентов МТС и их детей был разработан лендинг для создания новогодних персонализированных видеопоздравлений от героев мультфильмов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки». Создать видео с именным поздравлением можно в приложении Мой МТС или перейдя по ссылке junior.mts.ru/newyear.
Новогодние активации стали ярким завершением года и целого ряда рекламных коммуникаций МТС на детскую аудиторию. Сегмент МТС Junior получил стремительное развитие в 2021 году – в линейке появились новые продукты и сервисы. Всего в течение года было проведено семь рекламных кампаний на ТВ и в digital: по умным детским часам, гаджетам и смартфонам для ребенка и новой подписке НЕТАРИФ Junior, которая стала первым комплексным предложением на рынке для детей и родителей со всеми самыми необходимыми сервисами.
Помимо стандартных ATL-коммуникаций в рамках поддержки кампаний также были реализованы совместные активации с лидерами мнения в Instagram и digital, спецпроекты на релевантных тематических ресурсах о том, как поддерживать самостоятельность и познавательную активность у детей и о современных цифровых сервисах, которые помогают развивать у ребенка эмпатию, логическое мышление, способность рассуждать и другие навыки.
Для вовлечения детской аудитории и усиления эмоциональной составляющей в B2S-кампании, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку НЕТАРИФ Junior, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.
Благодаря запомнившейся кампании с участием Тимати и его дочери Алисы и другим рекламным коммуникациям в течение года, МТС достигла высоких показателей знания рекламы и идентификации бренда в детском сегменте среди других экосистемных игроков.
Состав творческой группы:
МТС:
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Авдошкина Ирина – руководитель направления
- Карпухина Екатерина – менеджер проекта
- Плетнева Татьяна – менеджер проекта
Партнёры:
- ООО «Ноль плюс медиа»
- ООО «Студия Паровоз»
- ООО «Маша и медведь»
04.01.2022
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий