"Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы
Пользователи портала с сегодняшнего дня смогут отключать рекламу в метро за счет своих баллов.
Пользователи системы электронных референдумов «Активный гражданин» смогут оплачивать отключение рекламы на портале wi-fi.ru московского метро накопленными баллами. Эту опцию запустили сегодня, 11 мая, в «Магазине поощрений» «Активного гражданина» в честь приближающегося дня рождения проекта, сообщается на сайте столичной мэрии.
Согласно опросу, проведенному «Активным гражданином», более 80% жителей столицы используют бесплатный Wi-Fi в московском метрополитене. Из них 41% пользуется сетью ежедневно, а 30% – несколько раз в неделю. Остальные подключаются к сервису несколько раз в месяц. Наличие Wi-Fi для трети опрошенных пользователей может повлиять на выбор вида общественного транспорта.
Как показали итоги опроса, 42% пользователей Wi-Fi в метрополитене подключаются к сети для общения в соцсетях и мессенджерах, 30% – для чтения новостей, а 12% – для работы и учебы. Для развлечений, включая музыку, видео и игры, высокоскоростную сеть в столичной подземке используют 16% респондентов.
Информация о работе транспорта, афиша городских событий, покупка билетов – эти сервисы стали наиболее востребованными среди респондентов «Активного гражданина».
Респондентам предлагали ответить на пять вопросов, касающихся использования Wi-Fi во время поездок в метро, а также высказать свои предложения по внедрению новых сервисов. Всего за три недели в опросе приняли участие 200 тысяч москвичей.
Также в мае в московской подземке будут запущены вагоны метро, посвященные проекту «Активный гражданин». Проект электронных референдумов «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года. Каждую неделю на обсуждение жителей выносятся актуальные для Москвы вопросы. В настоящий момент в проекте участвуют более 1,2 млн жителей столицы. С момента запуска системы было проведено свыше 1,5 тысяч голосований, получено около 43 млн мнений и реализовано более 500 решений.
Advertology.Ru
11.05.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta - 04.10.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий