Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция
Рекламный рынок распространения медиаконтента ожидает неизбежная революция, заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на российско-китайском форуме интернет-СМИ.
Он отметил, что в настоящий момент интернет становится обязательной средой распространения для традиционных СМИ, не только расширяя их аудиторию, но и открывая совершенно новые возможности перед ними, интернет сделал традиционные СМИ трансграничными, интерактивными, вывел их в мессенджеры и социальные сети, сделал зрителей независимыми от времени телевизионного эфира.
Замминистра в ходе выступления добавил, что Россия считает очень важной задачей научить средства массовой информации зарабатывать в интернете, потому что сегодня для многих основным способом получения доходов по-прежнему является традиционная реклама на газетных полосах или в телевизионном и радиоэфире.
"Но мы считаем, что все это продлится достаточно недолго, потому что потребитель постепенно вообще перестает воспринимать классическую рекламу. Он реагирует на то, что считает неоплаченным, оригинальным и интересным контентом, что в конечном итоге приведет к неизбежной революции на рекламном рынке, и о чем нам сегодня вместе необходимо задуматься", — подчеркнул Волин.
Кроме этого, он добавил, что развитие интернета, в свою очередь, породило и новые проблемы, потому что "к качественным СМИ добавились сотни и тысячи ресурсов, которые не имеют ни профессионализма, ни ответственности, которые распространяют непроверенную, а подчас и откровенно недостоверную информацию". Задачей России, по словам Волина, является воспитание и обучение аудитории распознавать верифицированный и неверифицированный источники информации, "то есть тех, кому можно доверять, и тех, кому доверять не стоит".
Российско-китайский форум интернет-СМИ проходит в городе Гуанчжоу в китайской провинции Гуандун 28-29 октября. Организаторами форума стали агентство Sputnik и газета China Daily. Официальным партнером и соорганизатором выступает министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Форум проходит в рамках реализации программы Годов российских и китайских СМИ (2016-2017).
Advertology.Ru
31.10.2016
Еще статьи по теме
- Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ (1) - 30.09.2016
- Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы - 22.09.2016
- Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма? - 19.05.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- Жириновский грозит Волину увольнением за идею вернуть рекламу алкоголя (1) - 23.03.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Минкомсвязи раскритиковало приравнивание новостных агрегаторов к СМИ - 25.02.2016
- Рекламодатели отзывают видеоролики в интернете из-за обвинений в помощи пиратам - 23.12.2015
- АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы - 28.10.2015
- Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ (2) - 26.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий