Новости

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция

Рекламный рынок распространения медиаконтента ожидает неизбежная революция, заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на российско-китайском форуме интернет-СМИ.

Он отметил, что в настоящий момент интернет становится обязательной средой распространения для традиционных СМИ, не только расширяя их аудиторию, но и открывая совершенно новые возможности перед ними, интернет сделал традиционные СМИ трансграничными, интерактивными, вывел их в мессенджеры и социальные сети, сделал зрителей независимыми от времени телевизионного эфира. 

Замминистра в ходе выступления добавил, что Россия считает очень важной задачей научить средства массовой информации зарабатывать в интернете, потому что сегодня для многих основным способом получения доходов по-прежнему является традиционная реклама на газетных полосах или в телевизионном и радиоэфире. 

"Но мы считаем, что все это продлится достаточно недолго, потому что потребитель постепенно вообще перестает воспринимать классическую рекламу. Он реагирует на то, что считает неоплаченным, оригинальным и интересным контентом, что в конечном итоге приведет к неизбежной революции на рекламном рынке, и о чем нам сегодня вместе необходимо задуматься", — подчеркнул Волин. 

Кроме этого, он добавил, что развитие интернета, в свою очередь, породило и новые проблемы, потому что "к качественным СМИ добавились сотни и тысячи ресурсов, которые не имеют ни профессионализма, ни ответственности, которые распространяют непроверенную, а подчас и откровенно недостоверную информацию". Задачей России, по словам Волина, является воспитание и обучение аудитории распознавать верифицированный и неверифицированный источники информации, "то есть тех, кому можно доверять, и тех, кому доверять не стоит".

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция.

Российско-китайский форум интернет-СМИ проходит в городе Гуанчжоу в китайской провинции Гуандун 28-29 октября. Организаторами форума стали агентство Sputnik и газета China Daily. Официальным партнером и соорганизатором выступает министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Форум проходит в рамках реализации программы Годов российских и китайских СМИ (2016-2017).

РИА Новости
Advertology.Ru

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация