Статьи

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Брокеры стали активными спонсорами сериалов и фильмов на пиратских сайтах.

Форекс-компании пытаются изо всех сил продвигать свои услуги, в частности, с 2016 года некоторые из игроков вышли в сегмент спонсорской рекламы трансляции или озвучания перевода нелегальных сериалов и фильмов. По мнению экспертов, выгода от этого неочевидна, однако это сейчас один из немногих способов для таких компаний заявить о себе населению.

В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности – форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры. 

«После того как вступил в силу закон о форексе, компаниям стало сложно себя рекламировать. Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, – рассказал генеральный директор DROFA PR Валентина Дрофа. – Но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом». 

Однако другие компании, в основном они продвигают бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается, говорит Валентина Дрофа.

Форекс-компании прервали рекламную паузу.

Такая тенденция есть, соглашается директор по маркетингу «МФХ-брокер» Денис Кулагин. Брокерские компании в эпоху жесткой конкуренции за релевантный и дешевый трафик всё чаще обращаются к подобным агентствам, которые имею гигантскую сеть партнеров – поставщиков трафика через свои сайты, говорит он. 

«Обычно конверсия от таких рекламных кампаний не превышает и 2-3% (процентное соотношение посетителей сайта, которые откликнулись на рекламу, к общему числу всех посетителей), так как источники и таргетирование подбираются весьма субъективно, и нет никаких гарантий, что будет отдача от рекламы», – поясняет Денис Кулагин. 

В том, что из всех финансовых компаний именно форекс-индустрия осваивает новые каналы продвижения, нет ничего удивительного: она всегда более активна, всегда на себе первая пробует новые идеи.

«Если говорить про рекламу в сериалах, то есть два пути: либо заключать договор с владельцем сайта, либо договариваться с переводчиками. На топовые сериалы очередь из рекламодателей выстраивается на несколько месяцев, однако у форекс-компаний часто есть бюджеты на то, чтобы перебить предложения конкурентов», – рассказывает Валентина Дрофа.

Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, – «Игра престолов» или «Форс-мажоры», – огромный. К примеру, у «Игры престолов» потенциальная аудитория – 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке. 

«Такая реклама позволяет форекс-дилерам получить пять долларов отдачи от каждого потраченного на рекламу доллара», – говорит Валентина Дрофа.

Трафик, который получается у online-кинотеатров с нелицензионными фильмами, стоит в сотни раз дешевле контекстной рекламы, рассказал Денис Кулагин, поэтому при конверсии 2-3% от миллиона показов, «возможно, есть толк».

«Однако это сильно портит карму домена, так как возникает колоссальный процент отказов с сайта, что очень не любят поисковые системы, – продолжает он. – Поэтому таким трафиком нужно уметь пользоваться, вовремя делать «преленды» – сайты-прокладки, которые отсекают нерелевантный трафик». 

Пока самым громким случаем массового недовольства спонсорской рекламой в России стало «дело online-казино joycasino». В 2014 году компания стала активно сотрудничать с компаниями, занимающимися «пиратской озвучкой» сериалов: реклама казино не только показывалась перед фильмом, но и несколько раз во время его просмотра. За два года слоган рекламы «Проблемы с доступом в joycasino?» стал мемом (шуткой в интернете), а online-кинотеатры, которые демонстрировали фильмы с рекламой этого казино, столкнулись с массовым уходом зрителей и, соответственно, трафика. Однако, даже несмотря на то, что в 2015 году сайт joycasino.com был заблокирован по решению центрального районного суда Волгограда, владельцы ресурса продолжает спонсировать озвучку самых популярных сериалов. Теперь в борьбу за этот «кусок пирога» вступили форекс-дилеры.

«Несколько лет назад этот вид рекламы – спонсорство сериалов типа «Игры престолов», «Американской истории ужасов» и прочего – использовали рекламодатели с вполне себе нормальными, самыми обычными тематикам – от сервисов по заказу билетов до ИТ-сервисов, – говорит независимый digital-специалист Елена Торшина. – Потом, лично мне так кажется, стало понятно, что трудно подсчитать эффективность такой рекламы: ссылок нет, счетчики никаких всплесков не фиксируют. Понятно, что кто-то рекламу всё равно увидел, но кто, в каком количестве, придут они на сайт или нет, – кто знает. Поэтому рекламодатели с обычными тематиками стали потихоньку отваливаться, и их нишу заняли рекламодатели типа «ДжойКазино» и TeleTrade».

Помимо закона о форексе, для этих игроков существует и другая проблема: многие сервисы отказываются размещать рекламу, которую считают некорректной или опасной. По словам Елены Торшиной, блогеры и СМИ не хотят связываться с финансовыми историями: для них это то же самое, что справки на заказ, МММ, жидкий каштан для похудения и т.п. 

«Несертифицированные средства лечения, оружие, финансовые пирамиды, компании, обещающие мгновенное обогащение, – таким товарищам сложно находить площадки и каналы под размещение рекламы, – уверена она. – Поэтому форекс-компании скорее идут брендировать сериалы не для лидов, а от безысходности, чтобы хоть как-то светиться на публике».

Ольга Орловская ("Известия")
Advertology.Ru

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация