Концепт упаковки средств для интимной гигиены NakedДата публикации: 06.10.2015 Раздел: Про дизайн Россиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. Отражая характер содержания средств для интимной гигиены, концепт упаковки выполнен в нежной цветовой гамме. Мягкие кривые линии напоминают обнаженное тело, поэтому при взятии средства в руки оно робко светится там, где его трогают. Этот кокетливый эффект стал возможен, благодаря специальной термохромной краске, которая реагирует на тепло рук. За новый концепт Стас Неретин получил «золото» на международном конкурсе Pentawards, посвящённому дизайну упаковки.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133454.htm |