Posterscope поддержал глобальную кампанию ООН Project Everyone
26 сентября стартует глобальная кампания известного режиссера Ричарда Кертиса Project Everyone в поддержку Целей устойчивого развития ООН, касающихся ликвидации нищеты и голода, борьбы с изменением климата, стимулирования экономического роста, охраны здоровья.
Международная сеть Postercope поддержала амбициозный проект. Рекламный ролик, посвященный глобальными проблемам современности, будет транслироваться в 28 странах.
26 сентября кампания стартует в Лондоне, а 27 сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Postercope при участии операторов indoor рекламы Aiz Media и Vi Плазма покажет видео на 312 экранах в потоковых местах: в торговых центрах Европейский, Афимолл, Европарк, Охотный ряд, Галерея, а также в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево и др.
РичардКертис, лидер Project Everyone: “Мой личный план и план огромного количества партнёров – проинформировать все население планеты о глобальных проблемах современности и о плане ООН по борьбе с ними, только тогда мы сможем достичь успеха. Я был ошеломлен мгновенным откликом от звезд, брендов и организаций со стремлением поддержать нашу инициативу. C помощью Posterscope нам удалось разместить экраны, транслирующие рекламный ролик, в самых потоковых местах крупнейших городов».
Энни Рикар CEO Posterscope Worldwide: “Для нас большая честь стать частью глобальной кампании Project Everyone. Мы привлекли операторов out-of-home рекламы по всему миру, чтобы донести до максимально возможного количества людей значимость глобальных проблем. Мы надеемся, что работа, которую мы проделали, станет еще одним шагом к изменению мира”.
25.09.2015
Еще статьи по теме
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта - 22.04.2019
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope - 22.11.2016
- Контролируй момент с Pirelli - 21.10.2016
- ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков (1) - 23.08.2016
- Крупные рекламные холдинги объединились для поддержки ООН - 27.06.2016
- Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН (2) - 09.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий