Креатив

Креативная коллаборация BBDO Group и Московской школы кино

Креативная коллаборация BBDO Group и Московской школы кино

Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.

Поставленные перед студентами задачи заключались в работе над созданием социальных роликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА». Так, в сентябре 2015 года стартовали показы роликов «Противопоставление» и «Рекрутинг», реализованные командой BBDO Moscow, Благотворительным фондом «Дети наши» и студентами Московской школы кино.

В ролике «Противопоставление» основная идея в том, что подросток – это все еще ребенок, который живет эмоциями, он удерживает в памяти чувства, а не факты. На контрасте образов было показано неопределенное, даже несколько перевернутое восприятие жизни у детей-сирот. Это помогает вызвать у взрослого зрителя эмпатию и естественное желание помочь ребенку: рассказать, научить базовым и простым вещам в жизни. Необходимо было акцентировать внимание на том, что поддержка наставника существенно снизит риск неблагоприятных исходов в судьбах воспитанников интернатной системы.


Состав творческой группы:

Заказчик: Благотворительный фонд «Дети наши»
Режиссеры: Алексей Смирнов, Сергей Рамз
Звук: Алексей Кортнев
Продакшн: Московская Школа Кино
Креативная команда (BBDO Moscow): Ася Вучетич, Григорий Раковский
Продюсер (BBDO Moscow): Ирина Норузи

В видеоролике «Рекрутинг» известные люди поделились своими сокровенными историями из детства, как родители или близкие люди передавали им знания, умения и привычки, необходимые во взрослой жизни. Жизненный опыт каждого человека составляет особый, уникальный для каждого набор житейских знаний, эмоциональных переживаний. В интервью делается акцент на том, что наставники-волонтеры могут поделиться этим необходимым опытом с детьми. Для кого-то из этих ребят такие душевные разговоры могут стать той психологической поддержкой, при помощи которой они будут в дальнейшем строить свою счастливую жизнь.

Герои роликов призывают людей участвовать в волонтерской программе, став наставниками для детей-сирот. Всего снято 4 ролика (два из них утверждено к использованию) с участием Алексея Кортнева (музыканта), Татьяны Лазаревой (телеведущей), Вячеслава Муругова (продюсера), Эллы Стюарт (председателя совета директоров, главного управляющего директора BBDO Group), Марии Федоровой (главного редактора Glamour), Алексея Моисеева (заместителя министра финансов РФ), Всеволода Коршунова (киноведа, куратора факультета «Современное кино» в МШК) и других.



Состав творческой группы:

Заказчик: Благотворительный фонд «Дети наши»
Режиссеры: Светлана Родина, Юлия Сапонова
Продакшн: Московская Школа Кино
Креативная команда (BBDO Moscow): Ася Вучетич, Григорий Раковский
Продюсер (BBDO Moscow): Артемий Семёнов

«Еще на стадии обсуждения брифов мы вместе с кураторами факультетов и коллегами из агентств приняли решение, что это должны быть социальные ролики, хотя технически мы могли снять любой проект, – комментирует директор Московской Школы Кино Екатерина Черкес-заде. – Мы рады, что студенты смогли сделать ролики, которые принесут пользу, а не просто станут частью их портфолио. Это такой уникальный социальный проект, когда три стороны – агентство, школа и благотворительные фонды – делают одно общее дело».

Производство рекламных роликов – одно из обязательных заданий для студентов режиссерского факультета. Образовательной целью совместного проекта BBDO Group и Московской школы кино было научить студентов работать в четко заданных условиях по конкретному брифу, помочь им освоить специфику работы в рекламной индустрии. Будущие режиссеры прошли все этапы подготовки и производства рекламного контента: от получения брифа и разработки тритментов, до защиты проектов перед клиентами, съемок и постпродакшна. Несмотря на то, что это была своеобразная проба пера, за соблюдением высоких стандартов качества работы четко следили кураторы со стороны школы и креативных агентств.

«Мы всегда рады, когда появляются новые возможности для создания вдохновляющих, важных и полезных проектов. Сотрудничество с Московской школой кино для нас — это интересный опыт, за который мы благодарны и кураторам факультетов Школы, и студентам, проявившим профессионализм, упорство и желание работать на отличный результат. Мы же, в свою очередь, всегда готовы делиться своими знаниями и навыками с теми, кто в этом действительно заинтересован. Тем более, когда речь идет о реализации социально-значимых проектов», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Анастасия Вучетич, Creative Group Head BBDO Moscow поделилась: «Мы хотим, чтобы социальной рекламы было больше. Чтобы она была качественно сделана и продумана, чтобы она вдохновляла. То есть попросту работала. Не многие российские режиссеры имеют такой опыт и готовы работать с социальными темами в коммуникации. Дело в том, что такую рекламу делать сложнее, чем коммерческую. Совместный проект МШК и BBDO Group стал для нас прекрасной возможностью объединить креативные силы агентства и молодых режиссеров. Студенты МШК полностью погрузились в процесс создания профессионального рекламного фильма: от защиты режиссерского тритмента до постродакшена. А креативные команды получили возможность увидеть и воплотить разноплановые режиссерские решения своих креативных идей. Это был незабываемый опыт. На протяжении всего проекта нас вдохновляла возможность помочь детям и подросткам. Всех нас это очень мотивировало и удваивало силы».

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация