Креатив

Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы

Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы

В честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix.

В этом году Cofix в России исполняется 5 лет. Главным героем роликов всегда был бренд, но сейчас, когда Cofix в России стала частью городской среды, а для многих – и частью образа жизни, компания обратилась к новому для себя формату – брендированному видео. В отличие от обычного рекламного ролика, здесь в центре внимания – прежде всего история, которую бренд лишь помогает раскрыть. Предоставляя больше возможностей для экспериментов с жанрами и форматами, брендированное видео позволяет полнее и увлекательнее рассказать о ценностях компании, создавая со зрителями прочную эмоциональную связь.

Фильмы Московской школы кино, снятые в рамках программы «Режиссура короткой формы», включают три истории с хронометражем от трёх до пяти минут: «Несмешной человек», «Погоня» и «Благое дело». Персонажи роликов – бабушка с внуком, офисные сотрудники, водитель автобуса – городские жители, пути которых так или иначе пересекаются с Cofix. В рамках формата брендированного видео участники проекта сняли настоящее художественное кино, сумев увидеть необыкновенное в обыденном и показав, что самая, на первый взгляд, «обычная» жизнь на самом деле полна ярких и вдохновляющих моментов.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалёва:

–  Для Cofix брендированное видео — это новый формат и попытка посмотреть на себя свежим взглядом. Мы много рассказывали о наших продуктах и выгодных предложениях, но на пятилетие Сofix в России захотели впервые поговорить о ценностях бренда. Жить в стиле Cofix, что это значит? Этот вопрос мы задали не рекламному агентству, а молодым режиссёрам. Ответом стали короткие фильмы, каждый из которых рассуждает на тему личной свободы, честности перед собой и другими, открытости и лёгкого отношения к миру. Надеемся, что зрители получат от просмотра не меньшее удовольствие, чем мы получили от совместной работы со студентами, кураторами и менторами Московской школы кино. Для нас это был по-настоящему вдохновляющий опыт сотрудничества с яркими творческими людьми.

Участники проекта – студенты программы «Режиссура короткой формы», в ходе которой готовят специалистов для индустрии коммерческого контента. Студенты учатся работать по брифам заказчиков с учётом целей и задач видеоконтента, творческих ресурсов и маркетинговых ограничений. Куратор программы – Сергей Осипьян, режиссер, сценарист и режиссер рекламы для брендов Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter&Gamble, Сбербанк и других. Ментор блока по брендированному контенту – Ася Вучетич, Creative group Head BBDO Moscow.

Мария Ситковская, директор Московской школы кино:

– Branded-видео хорошо работает для компаний с высокой узнаваемостью, когда нужно усилить «голос» бренда и его эмоциональную связь с потребителем. Такую задачу уже нельзя решить классическим 15-секундным рекламным роликом. Это должен быть интересный аудитории контент: игровое или документальное полнометражное или короткометражное кино, веб-сериал, музыкальный клип – формат определяется художником и поставленной перед ним задачей. Здесь бренды выходят за рамки рекламы и вступают на территорию культуры, и главная задача – найти «своего» режиссера и довериться ему. 

Для Cofix это не первое сотрудничество с творческими людьми. В разгар пандемии бариста сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника Марины Звягинцевой, посвященными необходимости бережного отношения к людям и соблюдении внутренней и внешней дистанции. Летом 2021 года компания запустила Cofix Voice – проект в поддержку талантливых музыкантов, призванный открыть для аудитории новые имена. Теперь, через работы молодых режиссеров, Cofix рассказывает о главных ценностях бренда и о том, что объединяет компанию и десятки тысяч ее гостей.

25.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация