Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group
Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».
Как позиционирует сам производитель, «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x — это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке».
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией «машиной с обложки». По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил «пончики» с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: «В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому «Герой первой полосы» — прекрасная демонстрация этого видения».
Credits:
Haval:
Исполнительный директор — Жером Сего
Директор по маркетингу — Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова
BBDO Group:
Creative Director — Сергей Кожевников
Creative Group Head — Андрей Кузнецов
Copywriter — Борис Бурашов
Copywriter — Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director — Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager — Юрий Воробьев
Designer — Василий Гедзун
Creative Designer — Вениамин Матюнин
Producer — Арина Метельская
Producer Assistant — Анастасия Никольская
Art Buyer — Марина Шпонько
Executive Director — Юлия Кошкина
Account Director — Мария Устькачкинцева
Account Manager — Ксения Голихина
18.05.2020
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией - 20.09.2021
- Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 16.04.2021
- Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 22.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий