Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards

Дата публикации: 21.09.2015
Раздел: Новости компаний

Dunlop стал обладателем золотой награды OttoCar по итогам прошедшей во Франкфурте церемонии AutoVision Awards, а бренду Vredestein досталось «серебро».

Проходящая раз в два года церемония награждения состоялась во время Международного автосалона IAA, и компания Goodyear Dunlop Tires стала победителем благодаря своему рекламному ролику «One Second», который также собрал награды за режиссуру и монтаж.

 

«Серебро» OttoCar досталось Apollo Vredestein за рекламные ролики шин Vredestein Snowtrac 5 и Quatrac 5. «Когда бренд Vredestein выпускал новые продукты, мы хотели представить их так, чтобы дать представление об их превосходной производительности и  привлекательном внешнем виде, – заявил главный маркетинговый директор Apollo Tyres Марко Параччиани. – Создание роликов о шинах Quatrac 5 и Snowtrac 5 заняло несколько месяцев упорного труда, и мы гордимся тем, что они получили такую высокую оценку».

topof.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100