Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют "ЛОНДОНГРАД"
На прошлой неделе на канале СТС с рекордными аудиторными показателями стартовал новый сериал «Лондонград». Яркую премьеру в это связи отмечают медиа агентство MIXOLOGY (Коммуникационная Группа MOVIE) и чайный бренд BERNLEY (Яковлевская Чаеразвесочная Фабрика (ГК «Сапсан»), для которого агентство реализовало уникальную для России спонсорскую интеграцию в сериал.
Уникальность проекта состоит в том, что клиентская интеграция была осуществлена на стадии сценарной проработки, что позволило чаю Bernley стать не очередным стандартным примером product placement, а полноценным героем 1 сезона сериала «Лондонград», вокруг которого развивается основная сюжетная линия 6-й серии. По сюжету, агентство «Лондонград» получает задание сделать необычную рекламу чая Bernley с участием членов королевской семьи. Благодаря тесному и творческому сотрудничеству MIXOLOGY, Bernley и создателей сериала, в серии удалось обыграть специфику и оригинальность бренда.
16.09.2015
Еще статьи по теме
- Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС - 30.11.2017
- S-NOWProject: чудесный сервис по доставке снега - 23.12.2016
- Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС - 01.09.2016
- В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджмента - 01.07.2016
- Ольга Задорожная назначена программным директором СТС - 04.04.2016
- Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США - 29.02.2016
- Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей - 14.12.2015
- Работы "СТС Медиа" вышли в финал Promax UK - 16.10.2015
- Телеканал СТС закрывает сериал "Кухня" - 15.10.2015
- 171 Меридиан и телеканал СТС приглашают этой осенью в "Лондонград" - 29.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий