171 Меридиан и телеканал СТС приглашают этой осенью в "Лондонград"
Рекламное агентство 171 Меридиан реализовало нестандартное outdoor-решение в рамках масштабной кампании СТС Медиа по продвижению амбициозного проекта телеканала СТС «Лондонград».
Для достижения более сильного воздействия на аудиторию агентство предложило использовать нестандартное имиджевое решение. В основу идеи легло то, что события в новом проекте разворачиваются в Лондоне, и чтобы подчеркнуть эту связь, был выбран специальный автобус даблдеккер, который был полностью забрендирован.
Автобус можно увидеть на улицах Москвы до ноября.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС - 30.11.2017
- S-NOWProject: чудесный сервис по доставке снега - 23.12.2016
- Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС - 01.09.2016
- В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджмента - 01.07.2016
- Ольга Задорожная назначена программным директором СТС - 04.04.2016
- Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США - 29.02.2016
- Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей - 14.12.2015
- RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на Youtube - 02.12.2015
- Работы "СТС Медиа" вышли в финал Promax UK - 16.10.2015
- Телеканал СТС закрывает сериал "Кухня" - 15.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий