Агентство MIXOLOGY и чай BERNLEY покоряют "ЛОНДОНГРАД"Дата публикации: 16.09.2015 Раздел: Новости компаний На прошлой неделе на канале СТС с рекордными аудиторными показателями стартовал новый сериал «Лондонград». Яркую премьеру в это связи отмечают медиа агентство MIXOLOGY (Коммуникационная Группа MOVIE) и чайный бренд BERNLEY (Яковлевская Чаеразвесочная Фабрика (ГК «Сапсан»), для которого агентство реализовало уникальную для России спонсорскую интеграцию в сериал. Уникальность проекта состоит в том, что клиентская интеграция была осуществлена на стадии сценарной проработки, что позволило чаю Bernley стать не очередным стандартным примером product placement, а полноценным героем 1 сезона сериала «Лондонград», вокруг которого развивается основная сюжетная линия 6-й серии. По сюжету, агентство «Лондонград» получает задание сделать необычную рекламу чая Bernley с участием членов королевской семьи. Благодаря тесному и творческому сотрудничеству MIXOLOGY, Bernley и создателей сериала, в серии удалось обыграть специфику и оригинальность бренда. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133095.htm |