Новости

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии

Служба судебных приставов Бурятии разместила в Улан-Удэ социальные плакаты с призывом заплатить алименты.

Плакат участвует в конкурсе на лучшую социальную рекламу в номинации «Лучшая наружная реклама».  Однако надпись на плакатах «Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!» вызвала волну возмущений среди жителей Улан-Удэ. В соцсетях они активно обсуждают слоган, называя плакат ужасным, открыто смеющимся над проблемой оплаты алиментов и брошенных детей.

Стань героем собственного ребенка, заплати алименты!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия комментирует информацию по поводу социальной рекламы под слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!»:

«В целях побуждения граждан к оплате алиментов служба судебных приставов не в первый год проводит работу по созданию социальной рекламы, мотивирующей к уплате алиментов. Ежегодно проходят различные социальные акции под названием: «Дети бывшими быть не могут – заплати алименты!», «День знаний впереди – алименты заплати!», «Не лишай ребенка детства – заплати алименты!», «Вспомни о своих детях! Заплати алименты!», «Сбор совести для злостных неплательщиков алиментов». Лучшие ролики, побуждающие к уплате средств на содержание детей, размещены на сайте Управления ФССП России по Республике Бурятия в разделе «Медиаматериалы». В 2014 году службой судебных приставов Бурятии подготовлена социальная реклама со слоганом «Стань героем для своего ребенка – заплати алименты!» с изображением отца-супермена, любящего своих детей и призывающего алиментообязанных родителей стать героем для них. По мнению создателей, реклама информирует о том, что быть хорошим родителем, даже если супруги разошлись и один из них не проживает совместно с ребенком, достаточно легко, нужно только помнить о нем и платить алименты. Завоевать доверие ребенка и быть для него героем не сложно: главное общаться с ним, ходить в кино и походы, интересоваться его радостями и проблемами и, конечно, платить средства на его содержание. Реклама службы не оставила равнодушными пользователей социальных сетей. Она вызвала недоумение и возмущение. Значит с одной стороны, она работает, так как заставляет говорить о серьезной проблеме общества – проблеме невыплаты алиментов. Возможно, кто-то из пользователей сети интернет задумается и о своем ребенке, в пользу которого необходимо платить алименты. С другой стороны, в ведомстве считают, что критические отзывы должны быть учтены и привести к положительным результатам. В связи с этим, служба судебных приставов Бурятии объявляет конкурс социальной рекламы, посвященной проблеме невыплаты алиментов, призывающей к оплате средств на содержание несовершеннолетних детей. С положением о конкурсе социальной рекламы можно будет ознакомиться на сайте УФССП России по РБ в рубрике «Акции», о чем будет сообщено дополнительно». 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация