Новости

Российские артисты создадут свою радиостанцию после скандала с "Русским радио"

Российские артисты создадут свою радиостанцию после скандала с "Русским радио"

Звезды российской эстрады намерены создать собственную радиостанцию, которая будет иметь вещание в FM-диапазоне и в Интернете. 

Артисты, не согласные с продажей «Русской Медиагруппы» Госконцерту, также готовят коллективное письмо об отзыве своих песен с «Русского радио». Об этом, 19 августа, в интервью Дождю рассказал продюсер Иосиф Пригожин. 

«Мы сделаем какое-то новое "Русское радио" и там худсовет будет состоять из больших артистов и народных в том числе. Мы не будем лоббировать исключительно себя. Мы будем отражать потребности наших россиян» — заявил Пригожин.

Продюсер добавил, что в худсовет могут войти Филипп Киркоров, Алла Пугачева, певица Валерия, Кристина Орбакайте и многие другие. По словам Пригожина, артисты откажутся от участия в премии «Золотой Граммофон».

«Слава Богу, что есть интернет, слава Богу, что есть другие разные медиа-ресурсы. Не будем мы на «Русском радио», мы заберем оттуда все свои песни. И весь мир шоу-бизнеса стал консолидирован. У нас общая позиция и мы эту позицию менять не собираемся» — рассказал Пригожин 

Продюсер также уточнил, что еще до официального заключения сделки о продаже холдинга руководство Госконцерта начало давить на только что назначенного гендиректора холдинга «Русская Медиагруппа» Сергея Архипова и требовало убрать из эфира песни артистов, выступивших против продажи «Русской Медиагруппы».

Действия артистов направлены против продюсера Владимира Киселева, являющегося автором идеи патриотического холдинга. По словам Пригожина, Киселев ежедневно угрожает певцам «расправой». Продюсер, прикрываясь идеей патриотизма, намерен захватить эфир и «крутить там исключительно свои интересы».

Напомним, в конце июля представители эстрады обратились к президенту России Владимиру Путину с письмом, в котором попытались убедить его отказаться от «сомнительной сделки» по продаже «Русской медиагруппы» ФГУП «Госконцерт» для «взращивания новых патриотически настроенных артистов».

Позже один из основателей «Русского радио» и бывший президент холдинга Архипов был избран генеральным директором «Русской медиагруппы» вместо Сергея Кожевникова. Однако Архипов проработал на этой должности всего несколько дней. 

«Простите за несбывшиеся мечты. Я ухожу из РМГ. Причины, думаю, всем понятны. Удачи новому руководству компании в нелегком труде на ниве отечественного шоу-бизнеса. Всем добра!» — сообщил он в Facebook.

ТК Дождь
Advertology.Ru

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация