Все цвета саммитов
«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов в Уфе.
В июле 2015 года Россия встречала саммиты БРИКС и ШОС в столице Башкортостана Уфе. Принимая участников двух глобальных форумов одновременно, город должен был обеспечить все условия для интенсивной работы своих гостей и вместе с тем продемонстрировать высочайший уровень радушия и гостеприимства.
Креативное агентство «ДизайнДепо» провело полное визуальное сопровождение этих важнейших событий в международной политической и экономической сфере. Дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль БРИКС, дизайн оформления мероприятий ШОС, а также объединенный логотип и фирменный стиль для оформления общего пространства проведения саммитов.
Объединенная стилистика оформления основывается на элементах национального башкирского орнамента. Рисунок и линии традиционного узора были модернизированы, что придало стилю выразительность и актуальное звучание. Получившийся паттерн раскрашен в цвета флага республики Башкортостан.
Переплетенные элементы этнического узора символизируют многогранность и тесное пересечение интересов стран-участниц обоих саммитов, их активное взаимодействие и сотрудничество.
Свежий, разнообразный и вместе с тем не перегруженный фирменный стиль использовался в наружной рекламе, оформлении и навигации мест прибытия, проживания и работы участников и журналистов.
Жителям Уфы, оказавшимся в центре судьбоносных событий, он позволил еще раз почувствовать гордость за свой край, ставший уютным и щедрым домом для высоких гостей со всего мира.
Разработанный для российской встречи глав государств БРИКС логотип представляет собой композицию из пяти разноцветных блоков, на которых размещены пять букв названия мероприятия. Каждый блок символизирует одну из стран группы БРИКС. Одинаковая форма и размер блоков, их ровное расположение относительно друг друга символизируют паритетное начало в отношениях этих стран, их взаимное уважение друг к другу и готовность принимать равное участие в решении актуальных вопросов саммита.
На основе логотипа была разработана яркая динамическая графика, построенная из разноцветных блоков. Прямоугольники в композиции не стоят отдельно — они пересекаются, их относительная высота может отличаться. Это говорит о тесном взаимодействии между странами, об их решимости действовать сообща, а также о том, что саммит – это место напряженной работы, активных дискуссий и обмена мнениями.
Еще одно значение паттерна заключается в том, что взгляды стран на различные вопросы могут варьироваться, но они всегда выстраиваются на одной линии — общей позиции, которая объединяет союз Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР.
Команда проекта:
Креативный директор — Пётр Банков
Арт-директор — Максим Бузин
Дизайн — Татьяна Бородина, Илья Воробьёв, Джей Ибрагимов, Сергей Комаров, Антон
Сиюткин, Люба Фёдорова
Препресс — Игорь Хан,
Менеджер проекта — Варвара Пронькина
05.08.2015
Еще статьи по теме
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 (1) - 16.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий