Про дизайн

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

Своеобразным инструментом повышения лояльности в последнее время все чаще становится оригинальный мерч, который используется брендами для конкурентной борьбы.

Борьба за кадры в IT-сфере идет полным ходом. При этом используются как материальные, так и нематериальные средства поощрения, построение систем лояльности к HR-бренду, направленные на создание интереса и удержание лучших сотрудников.

Наша концепция получила название Code is a weapon («Код – это оружие»). В ней айтишники предстают, как люди, которые часто находятся в тени, но без которых банк не сможет существовать. Их «оружие» – кодирование.

Основываясь на этой метафоре, мы разработали не просто мерч, а полноценный инструментарий, фирменный стиль для IT-подразделения банка. Из логотипа МКБ появился паттерн, который напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности – моны.

Фирменная палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.

Графику Code is a weapon можно увидеть на футболках и рукавах худи. Графика Code содержит привычные для айтишников слова и фразы HARDCODE, PAGE UP, NOT FOUND, выполненные в плотном наборе.

Особое внимание в проекте уделили копирайтингу: спрятали игру слов в надписи {SOFTWEAR} на шапках и шарфах, пометили варежки на левую (DROPLEFT) и правую (DROPRIGHT) руки. Тапочки дополнили терминами CTRL V, CTRL С, а на масках для сна нанесли фразы – WAKE UP! BACKUP! RELOADING, FRIENDLY INTER_FACE, SLEEP MODE.

Цитаты из культовой Матрицы «зашиты» в графику с одноименным названием. В дополнение мы разработали целую серию моно-символов, вдохновившись историями японских кланов.

Разработанный мерч невозможно получить просто так, его не дарят и не покупают. Такие уникальные брендированные вещи можно получить, например, успешно выступив на хакатоне или прокачав свои скиллы.

Состав творческой группы:

  • Михаил Губергриц — творческий директор
  • Анна Аляскина — менеджер проекта
  • Илья Савонкин — арт-директор
  • Аня Хорина — копирайтер
  • Андрей Тупикин — 3D-визуализатор

21.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация