"Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart
Торговая сеть «Пятёрочка» в партнёрстве с компанией-разработчиком компьютерных игр Mundfish представила масштабную коллаборацию, приуроченную к выходу новой части видеоигры Atomic Heart. В период с 28 января по 10 марта 2025 года все желающие могут принять участие в розыгрыше тематических призов от кибервселенной при покупке готовой еды, выпечки и кофе во всех магазинах сети. Кроме того, «Пятёрочка» стала частью самой игры.
Раз, два, PLAY!
Atomic Heart является одной из самых популярных российских видеоигр. И в преддверии выхода нового сюжетного дополнения «Чары морских глубин» торговая сеть подготовила масштабный розыгрыш призов. Каждый покупатель готовой еды в «Пятёрочке» может выиграть уникальный мерч, сертификаты на покупку техники, а также главный приз для настоящих геймеров – мощный игровой компьютер со встроенным холодильником для готовой еды, созданный в стиле Atomic Heart специально в рамках коллаборации. А самые внимательные поклонники смогут найти в новом DLC постеры от «Пятёрочки».
Для участия в акции нужно купить готовую еду, горячий кофе/чай или выпечку из пекарни в магазинах «Пятёрочка» или в доставке. Затем перейти в Telegram-бота @atomic_5ka_bot и отправить фото/скрины чеков с покупками. Общая сумма покупок готовой еды, горячего кофе или выпечки должна быть не менее 200 рублей, а чеков может быть несколько. Еженедельный розыгрыш будет проводиться каждый вторник с 4 февраля, а розыгрыш главного приза — кастомного компьютера — состоится 13 марта.
Киберпраздник в «Пятёрочке»
Вдохновиться атмосферой и эстетикой Atomic Heart не только в компьютерной реальности, но и магазине «Пятёрочка» смогли более сотни гостей. По случаю коллаборации торговая сеть провела тематическое мероприятие для всех фанатов видеоигры. На территории магазина была организована специальная фотозона, оформленная в стилистике кибервселенной. Участники могли сделать фотографии на память с любимыми персонажами, а также стать первыми счастливыми обладателями уникальных призов и третьего дополнения игры при покупке готовой еды.
29.01.2025
Еще статьи по теме
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике (1) - 23.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий