Новости

Голливудские студии и британский телеканал Sky обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства

Голливудские студии и британский телеканал Sky обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства

ЕС считает, что они ограничивали доступ к фильмам европейским зрителям.

Европейская комиссия выдвинула обвинения в нарушении антимонопольного законодательства шести крупным американским киностудиям и британскому телеканалу Sky, сообщила The Wall Street Journal. Комиссия считает, что заключенные между компаниями соглашения предполагают ограничение доступа к услугам Sky за пределами Великобритании, что нарушает законы Евросоюза.

Обвинения выдвинуты против компаний Disney, NBC Universal, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, 20th Century Fox и Warner Bros. Entertainment.

«Европейские потребители хотят смотреть платные телеканалы по своему выбору вне зависимости от того, где они в данный момент находятся, – объяснила европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер. – Наше расследование показывает, что сейчас они этого делать не могут».

Европейские чиновники обнаружили, что контракты Sky с голливудскими студиями обязывают телеканал блокировать доступ к транслируемым фильмам для зрителей за пределами Великобритании и Ирландии. Речь идет о всех видах доступа – трансляции по спутниковому каналу, кабельному телевидению, онлайн-телевидению, говорится в сообщении Еврокомиссии. Если бы киностудии не навязали Sky ограничения, то телеканал мог бы свободно продавать доступ жителям не только Великобритании и Ирландии, но и стран Евросоюза.

Если обвинения европейских чиновников подтвердятся, то нарушившие антимонопольное законодательство компании могут быть оштрафованы на 10% их годовой выручки.

Представитель Sky сообщил, что получил уведомление и «даст ответ в свое время». Представитель киностудии 20th Century Fox отказался от комментариев. Оперативных комментариев от других студий получить не удалось.

Расследование является частью политики Евросоюза, направленной на формирование единого цифрового рынка на территории Евросоюза.

Евросоюз начал официальное расследование около 18 месяцев назад, чтобы проверить лицензионные соглашения между крупнейшими студиями и крупнейшими европейскими платными телевещателями. По собственному заявлению, Еврокомиссия продолжает расследовать лицензионные соглашения в других странах Евросоюза. Комиссия хочет ликвидировать так называемую геоблокировку – ограничение компаниями доступа к контенту за пределами территории действия лицензии (см. врез).

Подвела география

Многие правообладатели не разрешают вещателям и интернет-компаниям распространять их музыку, фильмы и другие виды контента во всех странах. По этой причине, например, в России не работают такие популярные сервисы, как Netflix и Spotify. В мае 2015 г. Еврокомиссия опубликовала стратегию создания в Евросоюзе единого цифрового рынка. Она подразумевает отмену географических ограничений на распространение контента в странах Европы. В случае успеха европейский интернет станет похожим на американский, в котором жители всех штатов могут на равных пользоваться всеми онлайн-услугами.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация