Голливудская MGM требует переименовать "В спорте только девушки"
Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer просит изменить англоязычное название российской комедии, которое созвучно классическому «В джазе только девушки»
Голливудская киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) потребовала изменить англоязычное название российской комедии «В спорте только девушки» в зарубежном прокате — Some like it cold. Американские зрители могут принять ее за ремейк фильма «В джазе только девушки» с Мерилин Монро (Some like it hot) производства MGM. Студия также требует отозвать зарегистрированный товарный знак Some like it cold и переименовать веб-сайт www.SomeLikeItCold2014.com.
О претензиях со стороны Metro-Goldwyn-Mayer сообщила компания «Среда-Фетисов филмс» — производитель российской картины. Ее гендиректор Олег Тетерин получил письмо из юридической фирмы «Бейкер и Макензи», представляющей интересы американской киностудии. Российская картина и ее рекламная кампания направлены на создание ассоциаций с голливудским фильмом, а MGM против «недобросовестного использования его славы и известности» и намерена «решительно защищать свои исключительные права на фильм», отмечается в письме.
В MGM узнали о фильме еще в июле, получив электронное письмо с предложением стать его дистрибутором (копия есть у «Ведомостей»). В письме говорится, что ООО «Среда-Фетисов филмс» сняло ремейк фильма с Мерилин Монро 1959 г. Он называется Some like it cold, и компания ищет дистрибуторов для картины в Европе и США. Письмо подписано директором проекта Даниилом Овчаренко. «Мы обратились к одному из партнеров, анонсировав картину как ремейк. Но этот человек не уполномочен был писать такие письма», — сообщил «Ведомостям» Олег Тетерин.
Через две недели после отправки Овчаренко электронного послания в кинокомпанию «Среда-Фетисов филмс» пришло письмо от MGM. Тогда студия не могла предъявить претензию официально: фильм еще не вышел, и в MGM его не видели. Теперь же картина выходит в мировой прокат и американцы пригрозили иском, поясняет Тетерин. Но название меняться не будет и Some like it cold не является ремейком, настаивает он. По его словам, в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать. В качестве примера Тетерин приводит фильмы «Плохие парни» и «Очень плохие парни».
Представляющая интересы Олега Тетерина Московская коллегия адвокатов «Князев и партнеры» направила представителям MGM ответ еще в октябре. В письме адвоката Игоря Симонова говорится, что Овчаренко «не является сотрудником компании, не имеет ни малейшего отношения к созданию и рекламе фильма компании ООО “Среда Фетисов филмс” и данная отправка никоим образом не отражает и не может отражать официальной позиции компании, так как направлена неуполномоченным лицом».
Комедия «В спорте только девушки» вышла за день до Олимпиады в Сочи, 6 февраля. Сюжет ее таков: трое сноубордистов скрываются от погони, переодеваются в членов сборной России по сноуборду и уезжают на тестовые соревнования в Сочи, где сразятся со сборной США.
Advertology.Ru
12.02.2014
Еще статьи по теме
- Голливудские студии и британский телеканал Sky обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства - 24.07.2015
- В России появится один из самых популярных американских телеканалов - 08.04.2015
- YouTube собирается вкладывать деньги в голливудское кино - 15.07.2014
- СИП назовет автора персонажей "Ну, погоди!" простым языком - 07.07.2014
- Суд взыскал с РФС 15 млн рублей в пользу рекламного агентства - 03.07.2014
- Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTube - 30.05.2014
- ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса" - 29.05.2014
- СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца - 28.05.2014
- Хостинг-провайдер проиграл первую апелляцию по антипиратскому законодательству - 27.05.2014
- Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходства - 23.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий