Новости компаний

Веб-камеры на стройках помогают рекламировать то, что еще не построено

Веб-камеры на стройках помогают  рекламировать то, что еще не построено

Начать продажу квартир на раннем этапе строительства дома и завоевать доверие клиентов.

Проблема: отсутствие доверия со стороны покупателей к строящимся проектам. Типичные сомнения: «А вдруг не достроят?», «Наверняка затянут сроки», «Кто знает, как они там строят». Особенно это относится к покупателям из других регионов и стран, которые хотели бы купить недвижимость, но не имеют возможности следить за ходом строительства  будущего дома. 

Аргументы, которые обычно приводят менеджеры по продажам: официальное разрешение на строительство, дизайн-проект, планировки квартир. Но «бумажные» аргументы и красочный сайт недостаточно убедительны, особенно при высоком уровне конкуренции на рынке недвижимости.

Возможное решение: установка веб-наблюдения на строительной площадке. Круглосуточная онлайн-трансляция  покажет, что дом действительно строится, что технологии действительно современные, что место действительно живописное.  Довольно часто запросы на установку камер поступают даже не от строительных компаний, а от самих покупателей, которые хотели бы видеть в реальном времени, как строится их будущее жилье. 

Технология: на объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. Пользователи могут смотреть видео на своём  компьютере с помощью обычного Flash-плеера, а также на смартфоне или планшете. При этом скорость видео не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Запись: записать веб-трансляцию технически сложнее, чем просто снять видео на камеру, но это дает дополнительные преимущества на конкурентном рынке.

Во-первых, запись можно использовать для создания рекламных роликов (например,  видео «ускоренного строительства»), фильмов  или анимации.

Во-вторых, круглосуточное веб-наблюдение и запись через удаленный сервер — это залог безопасности и отсутствия воровства на строительной площадке.

Случай из практики

Строящийся жилой квартал комфорт-класса в Приморском районе Санкт-Петербурга. Всего в комплекс входят 4 корпуса разной этажности, на верхних этажах которых предусмотрены видовые квартиры с террасами.  Задача – продемонстрировать покупателям не только ход  строительства, но и будущий вид из окон элитных квартир.

Для решения задачи нам понадобилось установить на объекте две камеры. Первая, статичная, показывает ход строительства одного из корпусов, а вторая, поворотная, установлена на уровне верхних этажей и автоматически поворачивается на 180 градусов. Одновременно в отделе продаж был установлен ЖК-телевизор, который транслировал изображение с поворотной камеры, углом поворота которой можно управлять с помощью  планшета. Менеджер по продажам может с помощью планшета поворачивать камеру на объекте и демонстрировать клиенту вид с террасы его будущей квартиры на Финский залив, Неву и Елагин остров.

Более подробная информация и примеры онлайн-трансляций со строительных площадок — на сайте следизастройкой.рф.

13.07.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация