Веб-камеры на стройках помогают рекламировать то, что еще не построеноДата публикации: 13.07.2015 Раздел: Новости компаний Начать продажу квартир на раннем этапе строительства дома и завоевать доверие клиентов. Проблема: отсутствие доверия со стороны покупателей к строящимся проектам. Типичные сомнения: «А вдруг не достроят?», «Наверняка затянут сроки», «Кто знает, как они там строят». Особенно это относится к покупателям из других регионов и стран, которые хотели бы купить недвижимость, но не имеют возможности следить за ходом строительства будущего дома.
Аргументы, которые обычно приводят менеджеры по продажам: официальное разрешение на строительство, дизайн-проект, планировки квартир. Но «бумажные» аргументы и красочный сайт недостаточно убедительны, особенно при высоком уровне конкуренции на рынке недвижимости.
Возможное решение: установка веб-наблюдения на строительной площадке. Круглосуточная онлайн-трансляция покажет, что дом действительно строится, что технологии действительно современные, что место действительно живописное. Довольно часто запросы на установку камер поступают даже не от строительных компаний, а от самих покупателей, которые хотели бы видеть в реальном времени, как строится их будущее жилье.
Технология: на объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. Пользователи могут смотреть видео на своём компьютере с помощью обычного Flash-плеера, а также на смартфоне или планшете. При этом скорость видео не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.
Запись: записать веб-трансляцию технически сложнее, чем просто снять видео на камеру, но это дает дополнительные преимущества на конкурентном рынке.
Во-первых, запись можно использовать для создания рекламных роликов (например, видео «ускоренного строительства»), фильмов или анимации.
Во-вторых, круглосуточное веб-наблюдение и запись через удаленный сервер — это залог безопасности и отсутствия воровства на строительной площадке.
Случай из практики
Строящийся жилой квартал комфорт-класса в Приморском районе Санкт-Петербурга. Всего в комплекс входят 4 корпуса разной этажности, на верхних этажах которых предусмотрены видовые квартиры с террасами. Задача – продемонстрировать покупателям не только ход строительства, но и будущий вид из окон элитных квартир.
Для решения задачи нам понадобилось установить на объекте две камеры. Первая, статичная, показывает ход строительства одного из корпусов, а вторая, поворотная, установлена на уровне верхних этажей и автоматически поворачивается на 180 градусов. Одновременно в отделе продаж был установлен ЖК-телевизор, который транслировал изображение с поворотной камеры, углом поворота которой можно управлять с помощью планшета. Менеджер по продажам может с помощью планшета поворачивать камеру на объекте и демонстрировать клиенту вид с террасы его будущей квартиры на Финский залив, Неву и Елагин остров.
Более подробная информация и примеры онлайн-трансляций со строительных площадок — на сайте следизастройкой.рф. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132050.htm |