Новости

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

Не исключено, что теперь на территории выставки можно будет вести капитальное строительство.

Постановление правительства Москвы об изменении границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Природно-исторический парк «Останкино» принято 14 апреля. Из состава парка будет исключен участок в 200,84 га – вся территория нынешней ВДНХ. В качестве компенсации в «Останкино» включат девять участков в долине Яузы площадью 210 га.

Статус ООПТ предусматривает особый режим вырубки и застройки, говорит адвокат коллегии «Юков и партнеры» Марина Краснобаева. Использовать такие земли можно исключительно в культурно-просветительских, рекреационных, физкультурно-оздоровительных и спортивных целях, добавляет Ирина Зайцева из юридической группы «Яковлев и партнеры». Исключение части территории из ООПТ снимает эти ограничения, возможно, там можно будет строить недвижимость.

Руководитель департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский говорит, что такого не будет, и объясняет причину отмены статуса: «ВДНХ за выходные посещает по 100 000 человек, половина территории заасфальтирована, какая это ООПТ?» Теперь ВДНХ относится к территории природного комплекса, продолжает он: можно строить храмы, школы, детские сады, медицинские центры.

Год назад правительство Москвы приступило к возрождению ВДНХ, сейчас разрабатывается концепция развития территории. Инвестиции предварительно оценены в 163 млрд руб., часть павильонов будет реконструирована, часть – реставрирована. Также предполагается строительство аттракционов и гигантского колеса обозрения. Все эти объекты затратные, но не очень прибыльные. Поэтому рассматриваются три варианта: собственные средства (т. е. бюджетные и заемные); инвестор финансирует и управляет частью объектов; все объекты строит инвестор.

Консультанты предлагают минимизировать потребность в бюджетных средствах – например, добавить проекту коммерческих функций: торговля, гостиницы, офисы, рекреация, часть территории – под застройку. Это потенциально позволит отказаться от бюджетных субсидий или сократить их до менее чем 5 млрд руб., говорится в концепции (есть у «Ведомостей», еще не одобрена правительством Москвы). Именно невозможность строить капитальные объекты на территории ВДНХ была одной из причин, почему прежние инвесторы – структуры Зараха Илиева и Года Нисанова не сумели завершить реконструкцию ВДНХ. Инвесторы лоббируют строительство большого торгового центра, но ВДНХ должна остаться природно-историческим парком, рассказывал высокопоставленный чиновник мэрии.

ВДНХ – крупнейшее общественное пространство, говорит ее гендиректор Владимир Погребенко: «с развитой дорожной сетью и 400 объектами недвижимости это, вообще говоря, полноценный «город в городе», с этой точки зрения решение 1998 г. о переводе земли в ООПТ «было абсолютно лишено логики». «Сейчас мы сможем развивать территорию», – доволен он.

Исключение участка из состава ООПТ даст возможность строить здесь капитальные объекты, уверен глава партии «Альянс зеленых» Олег Митволь. По такой же схеме были изменены границы ООПТ «Природно-исторический парк «Москворецкий» (Мневники): из нее было исключено 88,46 га, чтобы построить там более 2 млн кв. м недвижимости, в том числе парламентский центр.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация