Новости

Игровая приставка, разработанная в России, может появиться на рынке до конца года

Игровая приставка, разработанная в России, может появиться на рынке до конца года

Играть на ней смогут абоненты «Триколор ТВ».

В IV квартале 2015 г. российская GS Group, выпускающая оборудование для приема спутникового ТВ, начнет продавать устройство собственной разработки, которое можно использовать и как игровую консоль (под управлением Android), и как приставку для приема телесигнала Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ»). Об этом рассказал «Ведомостям» директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. До конца 2015 г. GS Group настроена продать несколько тысяч таких устройств, а к концу 2017 г. – 500 000. Инвестиции в разработку игровой платформы составили «сотни миллионов рублей».

По словам Безрукова, на приставку будет предустановлено до 20 игр, а по спутниковому каналу или через интернет можно будет скачать дополнительные. Договоренности с разработчиками уже есть и продолжаются поиски новых, добавляет он. Сейчас «Триколор ТВ» и разработчики игровой консоли прорабатывают детали и условия сотрудничества, говорит представитель спутниковой компании Елизавета Капралова.

Ориентировочная стоимость устройства – 8000 руб., сказал Безруков. На «Яндекс.Маркете» цены на Sony Playstation 4 начинаются от 21 100 руб., на Microsoft Xbox – от 7990 руб., но с этими продуктами GS Group не будет конкурировать напрямую, утверждает он.

«Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного ТВ: в конце марта 2015 г. он обслуживал 11,01 млн абонентов.

По оценке «М.видео», в 2014 г. в России было продано 726 000 игровых консолей крупных международных производителей (в первую очередь Sony и Microsoft) – на 11% больше, чем годом прежде. В деньгах рынок вырос на 47% до 10,4 млрд руб. Первое место по продажам (в штуках) – у Sony Playstation, говорит представитель «М.видео» Антон Пантелеев.

Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков утверждает, что продажи консолей падают, но первое место тоже отводит Sony (в январе – мае 2015 г. занимала 50% рынка домашних консолей в штуках, а Microsoft – 30%).

Устройствами GS Group может заинтересоваться та же аудитория, что смотрит «Триколор ТВ», считает представитель «Связного» Мария Заикина, а набор предустановленных игр может стать дополнительным стимулом для покупки. Конкурентами приставки GS Group она видит медиаплейеры, работающие под управлением Android и расширяющие возможности обычного телевизора.

Игровой рынок жестко поделен между Sony и Microsoft и акцент делается прежде всего на именитые игры, выпускаемые для каждой из платформ, говорит Пантелеев. Большинство игр для Android изначально разработаны для мобильных устройств и вряд ли приспособлены для ТВ с высоким разрешением, сомневается он. Допустить появление нового игрока на рынке приставок можно только теоретически, запуск конкурентоспособного продукта предполагает огромные инвестиции с неопределенным сроком отдачи и эффективностью, считает гендиректор аналитического агентства Insight One Андрей Подшибякин. Игровая приставка на базе Android, вероятнее всего, позволит играть на телевизоре в игры уровня Angry Birds и не изменит существующее соотношение сил на рынке, прогнозирует он. Игры будут рассматриваться пользователями как дополнительная функция к цифровому ТВ, на рынке игровых консолей ситуация не изменится, согласен Широков.

Представитель Microsoft отказался от комментариев, представители Sony не ответили на запрос.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация