Новости

Роскомнадзор приказал "Триколор ТВ" вернуть бесплатные каналы

Роскомнадзор приказал "Триколор ТВ" вернуть бесплатные каналы

Ранее пользователи жаловались, что оператор сокращает бесплатное вещание.

Роскомнадзор завершил проверку спутникового оператора «Триколор ТВ» и постановил устранить выявленные нарушения до 1 декабря 2015 г., сказал «Ведомостям» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Какие именно нарушения выявил Роскомнадзор, он не стал пояснять.

«Проверка Роскомнадзора завершилась. Мы достаточно спокойно смотрим на ее результаты, и действительно какие-то незначительные, на наш взгляд, недостатки были выявлены. Нам выдано предписание и отведен срок. И в этот срок мы все устраним, как то требуется», – цитирует «Интерфакс» гендиректора «Триколор ТВ» Алексея Холодова. Генеральный директор также не стал пояснять, о каких выявленных Роскомнадзором нарушениях идет речь.

«Проверка завершилась не так давно, мы свою позицию сейчас определяем, потому что даже то предписание, которое нам выдано, предполагает несколько вариантов устранения нарушений, и по завершении анализа нам для того, чтобы понять, по какому пути устранения мы идем, нужно понять, насколько мы реализуемы, в том числе технически, технологически и юридически», – рассказал Холодов.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор начал внеплановую проверку «Триколор ТВ». Причиной этого стало отключение некоторых абонентов от вещания общедоступных каналов из первого мультиплекса. По мнению компании, абонент, который не оплачивает услуги оператора, больше таковым не является, и оператор не обязан предоставлять ему услуги по вещанию даже обязательных телеканалов.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку «Триколор ТВ» в конце мая, говорил «Ведомостям» заместитель руководителя ведомства Олег Иванов. Пользователи начали жаловаться на то, что часть общедоступных каналов исчезла из бесплатного доступа. Речь идет о каналах «ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 2», ОТР, добавляет он.

Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного ТВ. По данным Telecom Daily, на конец I квартала 2015 г. на платные пакеты телеканалов были подписаны 10,99 млн абонентов, оборудованием для его приема в общей сложности располагали 15,3 млн пользователей.

На вопрос, вернет ли «Триколор» доступ потребителей к бесплатным телеканалам, Холодов ответил: «Не знаю».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация