Новости

Роскомнадзор приказал "Триколор ТВ" вернуть бесплатные каналы

Роскомнадзор приказал "Триколор ТВ" вернуть бесплатные каналы

Ранее пользователи жаловались, что оператор сокращает бесплатное вещание.

Роскомнадзор завершил проверку спутникового оператора «Триколор ТВ» и постановил устранить выявленные нарушения до 1 декабря 2015 г., сказал «Ведомостям» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Какие именно нарушения выявил Роскомнадзор, он не стал пояснять.

«Проверка Роскомнадзора завершилась. Мы достаточно спокойно смотрим на ее результаты, и действительно какие-то незначительные, на наш взгляд, недостатки были выявлены. Нам выдано предписание и отведен срок. И в этот срок мы все устраним, как то требуется», – цитирует «Интерфакс» гендиректора «Триколор ТВ» Алексея Холодова. Генеральный директор также не стал пояснять, о каких выявленных Роскомнадзором нарушениях идет речь.

«Проверка завершилась не так давно, мы свою позицию сейчас определяем, потому что даже то предписание, которое нам выдано, предполагает несколько вариантов устранения нарушений, и по завершении анализа нам для того, чтобы понять, по какому пути устранения мы идем, нужно понять, насколько мы реализуемы, в том числе технически, технологически и юридически», – рассказал Холодов.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор начал внеплановую проверку «Триколор ТВ». Причиной этого стало отключение некоторых абонентов от вещания общедоступных каналов из первого мультиплекса. По мнению компании, абонент, который не оплачивает услуги оператора, больше таковым не является, и оператор не обязан предоставлять ему услуги по вещанию даже обязательных телеканалов.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку «Триколор ТВ» в конце мая, говорил «Ведомостям» заместитель руководителя ведомства Олег Иванов. Пользователи начали жаловаться на то, что часть общедоступных каналов исчезла из бесплатного доступа. Речь идет о каналах «ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 2», ОТР, добавляет он.

Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного ТВ. По данным Telecom Daily, на конец I квартала 2015 г. на платные пакеты телеканалов были подписаны 10,99 млн абонентов, оборудованием для его приема в общей сложности располагали 15,3 млн пользователей.

На вопрос, вернет ли «Триколор» доступ потребителей к бесплатным телеканалам, Холодов ответил: «Не знаю».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация