Новости

Зрители "Триколор ТВ" больше не могут бесплатно смотреть часть общедоступных телеканалов

Зрители "Триколор ТВ" больше не могут бесплатно смотреть часть общедоступных телеканалов

Это стало основанием для проверки Роскомнадзора.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку Национальной спутниковой компании (предоставляет услуги спутникового телевидения под брендом «Триколор ТВ»), получив в течение месяца десятки жалоб на то, что часть общедоступных каналов исчезла из бесплатного доступа. Об этом рассказал замруководителя ведомства Олег Иванов. Речь идет о каналах «ТВ центр», «Пятый канал», «Россия 24», «Россия 2», ОТР, добавляет он.

Если в действиях «Триколор ТВ» будут выявлены нарушения и оператор не выполнит предписание об их устранении, действие лицензии оператора может быть приостановлено. Но Иванов считает, что до этого не дойдет. Позиция, занятая телекомпанией, заслуживает внимания, уверен он. Она заключается в том, что «Триколор» бесплатно транслирует общедоступные телеканалы только своим абонентам. А абонентом, по мнению «Триколора», можно считать пользователя услуг, который платит за них. Иванов напоминает, что президентский указ оговаривает наличие бесплатного доступа к общедоступным каналам у потребителей, а не абонентов.

«Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного ТВ. По данным Telecom Daily, на конец I квартала 2015 г. на платные пакеты телеканалов было подписано 10,99 млн абонентов, оборудованием для его приема в общей сложности располагало 15,3 млн пользователей.

Федеральные каналы по-прежнему доступны абонентам «Триколор ТВ», но при наличии подписки на пакет «Единый», признает представитель оператора Анастасия Соколовская. «Триколор ТВ» сформировал этот пакет в январе 2015 г., стоимость подписки – 1200 руб. в год. Как заявляет оператор, понятия «базовый пакет» (т. е. пакет, в который раньше входили только общедоступные каналы) больше не существует. По словам Соколовской, если у пользователя есть приемное оборудование, но за услуги он не платит, он может смотреть ряд телеканалов.

Разбирательство с «Триколор ТВ» по поводу прекращения бесплатного подключения к общедоступным каналам не уникально – год назад ведомство рассматривало целый ряд подобных жалоб на операторов кабельного ТВ, рассказывает Иванов. И претензии телезрителей неизменно удовлетворялись, утверждает он. В результате операторы в договорах с абонентами оговаривают, что доступ к общедоступным каналам бесплатный, но подписчик должен платить за обслуживание абонентской линии.

Бесплатный доступ к телеканалам способствовал огромному спросу на услуги компании, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: она телефицировала целые регионы, где до это нормального ТВ не было вовсе, и сумела заработать на продаже «тарелок». Но рынок платного ТВ в России изменился – проникновение этой услуги по домохозяйствам уже почти 70% и операторы все больше задумываются об увеличении отдачи от уже подключенных пользователей, считает Кусков.

Если абонент «Ростелекома» перестает платить за платное ТВ, оператор прекращает транслировать ему все каналы, кроме обязательных, а через шесть месяцев договор с ним автоматически расторгается, рассказывает его представитель Валерий Костарев. Претензий со стороны надзорных органов к «Ростелекому» по трансляции обязательных каналов не было, говорит он. Абонент может и дальше бесплатно смотреть обязательные телеканалы, но уже используя эфирные технологии, говорит Костарев. Не было претензий по поводу общедоступных каналов у Роскомнадзора и к МТС, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Если абонент по какой-либо причине перестал платить за пакеты платного ТВ, МТС отключает пакеты платных каналов, но при этом продолжает передавать общедоступные каналы, объясняет он. «Вымпелком» не блокирует доступ своих абонентов к общедоступным телеканалам за неуплату, говорит его представитель Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

виталий
14.12.2015 17:42 | сообщение #1
 

Что-же получается,я абонент,плачу за пакет 1200 рублей и мне бесплатно транслируют общедоступные каналы,которые уже входят в этот пакет.

приколор
15.12.2015 14:52 | сообщение #2
 

да, бесплатно только тем, кто заплптил

виталик
06.01.2016 16:43 | сообщение #3
 

а какие каналы можно смотреть если кончилась абон.плата только три инфо,первый и нтв? у меня так

ирина
22.01.2016 0:05 | сообщение #4
 

и у меня так! первый и нтв

вася
25.01.2016 18:34 | сообщение #5
 

я продал триколор, убрали бесплатные каналы суки,и на хрена оно нужно.

Кек
26.01.2016 1:21 | сообщение #6
 

...но куча фильмов

Виктор
08.02.2016 13:37 | сообщение #7
 

Когда я покупал оборудование,то мне объяснили так .Всегда транслируются основные федеральные каналы,хочешь больше -выбирай пакет и плати.Так по началу и было. У меня два ресивера,один платный,второй в другой комнате показывал бесплатные каналы.И вот обманули.Некрасиво товарищи триколорцы.Я бы мог и простой цифровой ресивер купить с дециметровой антенной.Он и дешевле и каналов бесплатных поболее.

Александр
09.02.2016 21:41 | сообщение #8
 

Ну как всегда правила изменились по ходу игры.С основными федеральными каналами которые можно бесплатно смотреть если оплатить подписку это конечно смешно,будем думать стоит ли с триколором продлевать отношения.

Юрий
20.03.2016 8:58 | сообщение #9
 

Установили оборудование год назад.Посмотрел на их 300 каналов,выбрал для себя 8
которые и смотрел до последнего времени. Подписка закончилась и уже 2 месяца
наслаждаюсь 1каналом и нтв. 200й и 202й канал. А сегодня на против этих каналов
повесили загибулинки забугорные. Спасибо партии родной за заботу о пенсионерах.
Нечего зрение портить. Оборудование совсем еще новое, кто-нибудь подскажет как
его вернуть. Отдавал за него 9т.р. Если бы была оплата по месяцам или по пакетам
различным-иногда смотрел бы.

Сергей
12.04.2016 19:47 | сообщение #10
 

Вот насчет чего Путину вопросы задавать надо.

ссс
19.06.2016 0:25 | сообщение #11
 

как может быть пакет базовый бесплатный, если нужно заплатить за единый 1200 это же чистой воды мошенничество

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация